CRM-система Клиент-Коммуникатор на производственном металлообрабатывающем предприятии

14.05.08

В результате проведенного в начале 2008 г. тендера среди поставщиков CRM-решений, Завод Алюминиевых Конструкций «Чесма Империал», Санкт-Петербург, начал внедрение CRM технологий на базе платформы Клиент-Коммуникатор. «Чесма Империал» занимается производством, монтажом, гарантийным и после гарантийным обслуживанием алюминиевых строительных конструкций, защитных роллет и различных ворот. Цель внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор – полная автоматизация работы с клиентами от приема заявок до гарантийного и сервисного обслуживания. За счет применения именно платформы, предполагается создать решение, которое будет выходить за рамки CRM и позволит, в том числе автоматизировать функции размещения заказов в производстве, склад, управление закупками.