1С-Рарус внедрила CRM в компании PR-Premier MMCG

29.07.08

Компания «1С-Рарус» выполнила проект по автоматизации CRM-системы в компании PR-Premier MMCG, занимающейся маркетинговыми коммуникациями. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В ходе проекта внедрения CRM-системы в компании удалось повысить прозрачность процессов взаимоотношений с клиентами. Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям. Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.

Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
-организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
-автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
-повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.

Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.

Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.

Дополнительно созданная CRM-система позволила:
-ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
-использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
-контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
-проследить состояние любого документа по сделке;
-экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.

Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Евгения Биркая, финансовый директор PR-Premier MMCG, оценила достоинства CRM: «Внедренная CRM-система позволила вести расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, оказанных услуг и истории отношений с клиентами. При этом значительно снизились временные трудозатраты на получение необходимой информации о клиенте или конкретной сделке.

Удалось улучшить обслуживание наших клиентов за счет повышения прозрачности взаимоотношений с контрагентами. Мы смогли наладить согласованную и прозрачную работу всех отделов компании. Бизнес-процессы «1C:CRM» связали отделы компании воедино.

В наших планах – использование функционала блоков маркетинга и службы качества, интеграция CRM-системы с телефонией».