Уральский завод приборостроения выбрал CRM-систему «Клиент-Коммуникатор»

05.08.08

Уральский приборостроительный завод, ведущее предприятие по изготовлению сложнейших приборов для авиации, медицины и других промышленных отраслей, завершил очередной этап комплексной автоматизации предприятия. В рамках этого этапа были автоматизированы отделы продаж медицинской и авиационной техники на базе информационной CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» (разработчик - компания “Бмикро”, г. Санкт-Петербург).

О ходе проекта рассказывает начальник отдела информационных технологий ОАО «УПЗ» Калдымов Алексей Стиндович:

«На нашем предприятии поэтапно реализуется стратегия организации единого информационного пространства. На предыдущих этапах была полностью выверена номенклатура закупаемых и продаваемых товаров, запущен модуль управления складами входящий в систему ERP «СПЕКТР», произведена интеграция с бухгалтерской системой, функционирующей на предприятии. Когда был поднят вопрос об автоматизации бизнес-процесса отгрузки товаров со склада готовой продукции, мы сформулировали ряд требований, важнейшими из которых, являются прямая интеграция с внедряемой на предприятии системой управления предприятия и индивидуальные особенности формирования документов связанных с отгрузкой приборов для авиационной промышленности.

Предъявленным требованиям полностью удовлетворяет CRM-система «Клиент-Коммуникатор». Проведенные Внедренческим центром «Импульс» работы позволили организовать «бесшовную» интеграцию между CRM и ERP системами и ведение единого справочника товаров и контрагентов в ERP-системе СПЕКТР. Любое изменение справочных данных сразу становится доступным для пользователей обеих информационных систем. В стадии завершения находятся работы по организации передачи в CRM-систему «Клиент-Коммуникатор» оперативных данных по остаткам на складах, а в ERP-систему «СПЕКТР» информации об отгрузках со склада готовой продукции.

Мы не намерены останавливаться на достигнутых результатах. Для отделов продаж и службы маркетинга будут задействованы богатые аналитические возможности CRM-системы «Клиент-Коммуникатор», проведены подготовительные работы для интеграции нашей информационной системы с интернет-банками, уже сейчас ведется внедрение модуля «Планирование и управление производством» ERP-системы «СПЕКТР», подготовлен проект для автоматизации конструкторских и технологических подразделений. Проводимые работы по автоматизации предприятия, безусловно, укрепляют лидирующие позиции нашего предприятия в непростых рыночных условиях.»