Monitor CRM на REX – особенности CRM для печатных СМИ

13.09.08

Monitor CRM примет участие в XII международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа REX, которая состоится 16 - 19 сентября в Киеве. 18 сентября в рамках Дня Медиа конференции REX University Генеральный директор Monitor CRM Кадыков Михаил выступит с докладом «Технологии CRM при продаже рекламы в печатных СМИ».

В рамках доклада будет представлена качественно новая технология внедрения CRM в печатных СМИ, позволяющая решать проблему привлечения и удержания клиентов – рекламодателей на основе продукта Monitor CRM Press. Этот продукт позволяет учесть все особенности работы с клиентами в печатных СМИ.

Возможности Monitor CRM Press позволяют организовать максимально эффективный процесс работы с рекламодателями. Все этапы работы с клиентом интегрированы со встроенным модулем - визуальным макетом издания (flatplan’ом). Рекламные модули "привязываются" к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями. Благодаря этому модулю пользователи Monitor CRM Press могут в реальном времени отслеживать и контролировать заполнение рекламных площадей, что позволяет усовершенствовать взаимодействие между всеми подразделениями издательского дома и рекламодателями.
Monitor CRM – линейка CRM-продуктов класса «аналитический CRM», имеющая более чем 8-летнюю историю и самую крупную дилерскую сеть в СНГ. На базе Monitor CRM более 500 успешных проектов, в том числе проекты на базе Monitor CRM Press в крупнейших издательских домах СНГ.