Oracle засунула в iPhone приложения ERP и CRM

23.10.08

Потенциал смартфона iPhone теперь приобретает вполне корпоративные черты. Компания Oracle выпустила для телефонов Apple пакет Oracle Business Approvals, позволяющий работать с ERP/CRM-решениями Oracle E-Business Suite и Siebel CRM. По мнению потенциальных пользователей этих мобильных приложений, попытка Apple позиционировать свой продукт для корпоративных нужд не увенчается успехом.

Решение Oracle Business Approvals состоит из двух продуктов - Oracle Business Approvals for Managers и Oracle Business Approvals for Sales Managers, которые бесплатно распространяются через AppStore как клиентские приложения. Для связи с ERP/CRM-системой используется коннектор, лицензируемый по числу пользователей пакета, и интегрируемый в существующую инфраструктуру через Oracle SOA Suite. В качестве основы для создания приложения использовался опыт Oracle Business Indicators, вышедшего в августе 2008 г.

Приложение Oracle Business Approvals for Managers позволяет руководителям просматривать на iPhone ожидающие утверждения запросы на одобрение расходов, закупки, кадровые вакансии и предложения работы. Приложение Oracle Business Approvals for Sales Managers, в свою очередь, позволяет руководителям просматривать через iPhone котировки на продажи и утверждать их, ускоряя процесс продаж, говорится в сообщении компании.

Решение Oracle Business Indicators предназначено для финансовых директоров, менеджеров по продажам и закупкам для контроля финансовых показателей компании, бизнес-аналитики (BI) и управления продажами. Табличные и графические данные оперативно поступают на смартфон с OBIEE-сервера, используя защищенное соединение, и адаптированы для просмотра на нестандартном сенсорном экране iPhone (320 на 480 пикселей).

Вера Куц, руководитель сектора CRM-приложений для финансовых институтов Oracle СНГ, считает, что «мобильные CRM-приложения – новое и крайне перспективное направление, так как оно позволяет экономить время и ресурсы. Вместе с тем, введение мобильных приложений в повседневное использование сильно зависит от зрелости CRM-проекта на предприятии или компании. Большинство клиентов сначала выстраивают “каркас” проекта и корпоративной CRM-системы, вместе с тем, некоторые, уже построившие этот каркас, готовы к внедрению и использованию новых усовершенствований, в том числе и мобильных. И позитивная тенденция здесь весьма заметна - коммуникаторы все больше и больше становятся неотъемлемой частью жизни все большего числа менеджеров”».

По мнению Веры Куц, пик популярности мобильных CRM-приложений Oracle для iPhone не может наступить ранее, чем пик популярности CRM-приложений в целом, который, по оценкам Oracle, еще не достигнут в России. «Кроме того, чтобы приложения для iPhone были популярными, сами устройства должны быть широко доступны, а iPhone пока только появился», - отметила Куц.

http://cnews.ru