CRM-движение агентства недвижимости

19.11.08

Консалтинговая компания BrightConsult (NaviCon Group) и агентство S.A. Ricci King Sturge объявляют о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. Компания S.A.Ricci является частью международной сети офисов компании King Sturge, одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. На территории Российской Федерации S.A.Ricci оказывает полный комплекс консалтинговых и агентских услуг для корпоративных клиентов в области офисной, торговой и складской недвижимости.

Сфера деятельности компании S.A.Ricci, характеризируется постоянным взаимодействием с большим количеством арендаторов и покупателей недвижимости. Среди клиентов компании - крупнейшие частные и международные инвесторы, девелоперы, крупнейшие российские и западные пользователи недвижимости. Отсутствие единой базы и разрозненность источников информации доставляли определенное неудобство при взаимодействии с партнерами и заказчиками. Собственные разработки для сбора и хранения данных не позволяли получать целостное представление о результатах деятельности клиентских подразделений, а также осуществлять прогнозирование и анализ продаж.
«Сегодня ключевым принципом успешной работы на рынке недвижимости и залогом конкурентоспособности является высокий уровень предоставляемых услуг. Скорость и качество обслуживания напрямую зависят от своевременного доступа сотрудников агентства к необходимым сведениям об объектах, арендных ставках, договорах и т.д. Мы решили оптимизировать существующую модель взаимодействия с клиентами путем автоматизации ключевых бизнес-процессов в отделах продаж и маркетинга» - так прокомментировал предпосылки CRM-проекта Павел Яншевский, партнер S.A.Ricci.
В результате сравнительного анализа функциональных возможностей CRM-решений различных производителей, предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В качестве партнера-исполнителя проекта была приглашена компания BrightConsult (NaviСon Group).

Ключевые бизнес-цели проекта:
• Повышение эффективности бизнес-процессов коммерческих департаментов, за счет улучшения коммуникативной составляющей на всех уровнях, начиная от предварительной работы с клиентами и заканчивая внутренним обменом информации.
• Создание гибкой системы формирования отчетности и планирования, а также механизма управления сделками и прогнозирования продаж.

В ходе проекта будет создано консолидированное хранилище данных и автоматизированы следующие направления деятельности:
• Работа с арендаторами: регистрация, поиск помещений, оказание агентских услуг, отслеживание статуса по аренде (срок, стоимость).
• Работа с арендодателями: агентские услуги, отслеживание статусов помещений, ведение проектов по заполнению арендаторами.
• Работа с покупателями и продавцами помещений.
• Ведение проектов по оказанию консультационных услуг
• Ведение проектов по оценке недвижимости и бизнеса
• Маркетинг: реклама услуг компании, PR проектов, проведение целевых воздействий и отслеживание эффективности маркетинговых акций.
• Обработка входящей информации (call-центр) и входящей/исходящей документации.

«Реализация клиентоориентированной стратегии невозможна без применения CRM-систем. Сбор и анализ истории взаимодействия в системе Microsoft Dynamics CRM позволит сотрудникам компании S.A.Ricci использовать данную информацию при дальнейшем работе с клиентами и «правильным» образом строить процесс обслуживания. Это даст возможность своевременно учитывать предпочтения клиентов и применять индивидуальный подход к каждому заказчику» - Игорь Фризов, руководитель CRM-направления BrightConsult (NaviСon Group).