Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС — антикризисные меры CDC

20.11.08

18 ноября 2008 года группа компаний CDC провела в Москве семинар «Преимущества и выгоды от использования Microsoft Dynamics CRM с мобильным клиентом на базе платформы ОПТИМУМ» под девизом «Клиентоориентированность против кризиса».

В мероприятии, прошедшем в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники», приняли участие руководители и ведущие специалисты более 20 компаний, представляющих различные сферы бизнеса (производство, оптовая и розничная торговля, консалтинг, рекламные услуги, страхование, сервисные услуги, издательская деятельность и др.).

О том, как удержать заказчиков и продолжать продавать им товары и услуги в непростой сегодняшней ситуации, показали топ-менеджеры CDC на примере системы взаимодействия с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Система Microsoft Dynamics CRM помогает сократить затраты и повысить эффективность деятельности, основой которой является выстраивание оптимальных отношений с заказчиками. Без постоянного учета первоочередных предпочтений клиентов невозможно обеспечить получение прибыли. В этой программе может храниться вся история взаимоотношений с заказчиками — контакты, параметры сегментации и квалификационные характеристики, переписка, финансовые взаимоотношения, предпочтения людей и компаний, данные для оценки степени доходности отдельного клиента или всего сегмента и масса других необходимых сведений для конструктивного общения.

Удобный интерфейс пользователя, богатый набор функциональных возможностей, интегрированный с офисными программами Microsoft Outlook, Excel, Word и др., позволяет быстро получить все данные по продажам, принять решение о дальнейшем сотрудничестве или отказе от него, выстроить оптимальные бизнес-процессы всего процесса взаимодействия с клиентами и что очень важно в современных условиях – организовать эффективный контроль соблюдения сотрудниками всех заложенных регламентов и правил работы с минимальными затратами времени и усилий.

Особую значимость в наше время приобретает возможность доступа к исчерпывающей информации о клиенте в любом месте и в любое время. Для этого компания CDC разработала клиентское приложение для Microsoft Dynamics CRM на базе платформы ОПТИМУМ, работающее на карманном компьютере или коммуникаторе.

Современному руководителю настоятельно необходим жесткий и эффективный контроль над собственным персоналом, особенно, работающим вне офиса. Как сделать так, чтобы сервисный инженер на выезде не отвлекался по личным делам, водитель не сливал бензин «налево», а экспедитор (торговый представитель) развозил продукцию по объектам в строго установленные сроки с учетом дорожной обстановки? Как сократить транспортные расходы и оптимизировать маршруты? Все эти, и другие проблемы решает ОПТИМУМ ГИС, система мониторинга и контроля, в основе которой лежит технология определения местоположения на базе GPS или ГЛОНАСС.

Представленные на семинаре решения Microsoft и CDC вызвали у присутствующих живейший интерес, породивший массу интересных вопросов и конструктивных ответов. Все участники получили диски с подробной информацией и 90-дневной демонстрационной версией решения Microsoft Dynamics CRM 4.0.