Внедрение CRM Клиент-Коммуникатор у поставщика вентиляционного оборудования

27.12.08

Клиент-Коммуникатор успешно внедрен в компании Ремак – одном из крупнейших поставщиков вентиляционного оборудования в Петербурге. Наша система позволила объединить в одно информационное пространство все отделы предприятия – начиная от секретаря, заканчивая отделами логистики и финансов. Руководители получили новые отчеты о деятельности сотрудников, о количестве и качестве выставленных счетов, а также отчеты о выполнении планов продаж. С помощью системы Клиент-Коммуникатор менеджеры смогли отправлять друг другу мгновенные сообщения, в том числе и с возможностью прикрепления карточек, в связи с чем ICQ было убрано из разрешенных к использованию программ, а менеджеры стали меньше времени уделять личной переписке. За счет сокращения времени обработки заявок увеличились обороты компании, не смотря на мировой финансовый кризис.