«Monitor CRM» укрепляет свои позиции в Центральной Азии

04.02.09

Компания «Smart Business Solutions» - официальное представительство «Monitor CRM» в Центральной Азии – укрепляет свои позиции в азиатском регионе за счет расширения дилерской сети. Новыми партнерами по продвижению и внедрению программного продукта стали директ-маркетинговое агентство «Мангуст» (г. Алматы, Казахстан) и ОсОО «CRM consulting» (г. Бишкек, Кыргызстан).

«Monitor CRM» – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.Партнерская сеть по продвижению и внедрению продукта включает более 200 компаний в России и СНГ.

Компания «Smart Business Solutions» (г. Алматы, Казахстан) – официальное представительство «Monitor CRM» в Средней Азии, которое специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем предоставления своим клиентам наиболее оптимальных и эффективныхных решений в области управления и анализа. Компания предоставляет возможность оценить уникальные преимущества зарубежных и отечественных решений в области оптимизации, автоматизации и развития бизнеса.

Статус официального представительства был присвоен «Smart Business Solutions» в декабре 2008 года. Компания получила право создавать собстенную сеть дистрибуции в странах Центральной Азии. За два месяца активной работы в регионе удалось не только найти новые рынки сбыта, но и расширить бизнес географически. В число партнеров по продвижению «Monitor CRM» были привлечены в Казахстане директ-маркетинговое агентство «Мангуст», а в Кыргызстане – консалтинговая компания «CRM consulting».

По словам генерального директора консалтингового агентства «Smart Business Solutions» Мурата Рахимова, эксперта в области разработки CRM-стратегий, рынок в азиатском регионе только еще начинает формироваться, но на нем уже представлены как продукты местных программистов, так и зарубежные CRM-системы. Однако в условиях финансового кризиса, когда компании заинтересованы в сокращении своих расходов, «Монитор CRM» имеет неоспоримые преимущества. «Во-первых, стоимость лицензий ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, «Монитор CRM» легок во внедрении, что также существенно снижает стоимость проекта в целом. Следует отметить, что у нас есть ряд клиентов, самостоятельно внедривших «Монитор CRM». Замечу также, что при выборе подобных продуктов для клиентов, в первую очередь, важна репутация разработчика. И мы гордимся тем, что многие новые клиенты приходят к нам именно по рекомендациям наших постоянных пользователей», - говорит Мурат Рахимов.

Генеральный директор нового партнера «Monitor CRM» ОcОО «CRM consulting» Улан Джумашев тоже отмечает перспективность азиатского CRM-рынка: «В Кыргызстане только сейчас развитие рынка начинает набирать обороты. Этому способствует и повышение уровня конкуренции, и появление новых игроков, и, конечно, всемирный экономический кризис. Являясь консалтинговым агентством в области CRM-стратегий, мы предлагаем нашим клиентам «Monitor CRM» как наиболее приемлемое решение для управления продажами средних и малых предприятий. Мы остановили свой выбор на этом программном продукте, так как в нем удачно сочетается качество и цена». Кроме того, специалисты «CRM consulting» активно используют «Monitor CRM» для оптимизации своей собственной работы и считают это своим конкурентным преимуществом.

Руководство «Monitor CRM» видит огромный потенциал в CRM-рынке Центральной Азии и намерено интенсивно работать в каждой из стран региона, более тесно взаимодействовать с партнерами и покупателями. Помимо Казахстана и Кыргызстана в ближайшее время планируется присоеднение к партнерской сети дистрибюторов из Таджикистана. «Мы будем продолжать территориальную экспансию и сформируем костяк партнерской сети в ближайшие 3 месяца», - заверяет Мурат Рахимов.