Lwcom с помощью CRM планирует повысить годовой доход

09.02.09

В петербургской компании Lwcom завершено внедрение CRM «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» и системы «1С-Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект внедрения был осуществлен компаний «1С-Рарус Санкт-Петербург» .
Компания Lwcom занимается разработкой и внедрением решений в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого ИТ-оборудования.

Для оптимизации процессов взаимоотношения с клиентами было решено автоматизировать отдел закупок, процесс консультационной деятельности компании, процесс продаж.

Внедренная CRM-система была интегрирована с корпоративной системой унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communication System 6.1 с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон» (CTI-решение).

Проект был реализован за 30 дней. В CRM-системе осуществляется контроль заказов и закупок товаров, контроль сроков резервирования товаров у поставщика, анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности, анализ продаж.

По требованию клиента для мониторинга хода выполнения бизнес-процессов и контроля ключевых показателей работы в CRM был добавлен бизнес-процесс «Консультационная работа».

Автоматизировано 20 рабочих мест.

По сведениям клиента, в результате внедрения системы на порядок возросла скорость обслуживания клиентов, что отразится на увеличении годового дохода. За освободившееся время можно обработать на 15-30% больше заказов и получить больше прибыли.

http://www.tadviser.ru