Компания "С.Т.Р. Украина" внедряет CRM-системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами

25.02.09

Компания "С.Т.Р. Украина" - один из крупнейших авто-дилеров Renault в Украине, сделала еще один шаг навстречу эффективной работе со своими клиентами. Этому послужило решение о внедрении CRM-системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Деятельность компании не ограничивается только продажей новых автомобилей. "С.Т.Р. Украина", также работает в направлении сдачи в аренду автопоездов, технического обслуживания и продажи эксклюзивных запчастей. Внедрение CRM-решения предполагало автоматизацию целого спектра учетных и управленческих задач компании. В условиях нынешней рыночной ситуации существует жесткая необходимость избежания финансовых рисков, поэтому клиент взвешено подошел к выбору поставщика ПО, ориентируясь не только на стоимость проекта, но и на совокупную стоимость владения. В результате проведенного анализа, руководство "С.Т.Р. Украина" сделало выбор в пользу CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг". По словам руководителя "С.Т.Р. Украина", в системе реализован комплексный подход к работе с информацией, что позволяет за сравнительно небольшие деньги автоматизировать работу с клиентами с учетом тонких нюансов всех направлений деятельности заказчика. Дополнительным фактором в выборе решения стал большой опыт работы Корпорации "Парус" с операторами автомобильного рынка Украины и России.

В системе "Парус - Менеджмент и маркетинг" ведется учет всей клиентской базы с возможностью сегментации и классификации клиентов по большому набору параметров. Также, в этой системе ведется управление послепродажной политикой (автоматизация сервисного обслуживания проданных автомобилей с учетом запчастей и расходных материалов). Кроме этого у руководства появилась возможность вести внутренний контроллинг продаж и отслеживать эффективность работы персонала.

В настоящий момент завершен первый основной этап внедрения проекта и, не смотря на большой объем используемого функционала, предполагается расширение задач в будущем для увеличения лояльности клиентов и оперативности работы сотрудников. Следует заметить, что реализация проекта осуществлялась очень оперативно, и специалисты "Паруса" в максимально короткое время смогли настроить все учетные процедуры, в результате чего сотрудники "С.Т.Р. Украина" уже сегодня с легкостью используют систему "Парус - Менеджмент и маркетинг" в своей ежедневной работе.