Клиент-Коммуникатор овебдванолили с помощью портала

28.10.09



Новосибирские компании Ай Ти Констракт (партнер 1С-Битрикс) и Аксистем (партнер BMicro) продемонстрировали интегрированное решение на базе "1С-Битрикс: Корпоративный портал" и CRM-системы Клиент-Коммуникатор. Клиент-Коммуникатор - это традиционная, привязанная к десктопу система в стиле MS Outlook. И хотя БМикро предлагает собственный Web-клиент к системе, это все же скорее инструмент для экстренного доступа через интернет с ограниченными возможностями, нежели полноценный клиентский Web 2.0 интерфейс. Интранет портал Битрикс - наоборот, стремится своевременно внедрять все достижения Enterprise 2.0 и (как и следует порталу) способен интегрироваться с различными бизнес приложениями и базами данных, предоставляя к ним веб-интерфейс.

Таким образом, интегрированное решение дает следующие преимущества:

- расширяемый интернет доступ к CRM системе Клиент-Коммуникатор (в т.ч. для клиентов компании)

- использование функциональных возможностей web 2.0 (обсуждения, тэги, блоги...) при работе с записями в CRM системе

- привлечение к процессам работы с клиентами специалистов любых отделов, не имеющих прямого доступа к CRM

- организация на портале хранилища документов в привязке к авторам и с контролем версий

- реализация совместной работы с задачами пользователей CRM

- экономия на приобретении лицензий на CRM-систему, которые существенно дороже лицензий «1С-Битрикс: Корпоративный портал»