ASoft CRM появилась на SoftCloud. А где же Microsoft CRM?

28.04.10



Компании ASoft и Softline договорились о предоставлении (перепродаже) Asoft CRM с платформы Softcloud на условиях аренды. Asoft уже довольно давно предоставляет услугу аренды своей CRM системы и учитывая то, что стоимость при покупке через SoftCloud такая же, как и у Asoft напрямую (от 1050 руб за пользователя в месяц), то для клиентов это партнерство особой ценности не несет. Кроме Asoft CRM в онлайн супермаркете SoftCloud присутствуют еще 4 системы с CRM функциональностью: стартап для учета сделок Менеджер-Онлайн, сервис для совместной работы IBN Zippy, CRM SalesMax и (внимание!) Oracle CRM On Demand. Интересно также, что там отсутствует MS Dynamics CRM, которая уже многими вендорами предлагается в онлайн-аренду и внедрением которой Softline раньше очень активно занималась. По некоторой инсайдерской информации направление внедрения CRM систем в Softline сейчас проходит реорганизацию, и возможно компания решила переключиться с MS CRM на SaaS продукт Oracle.
maximchebotarev | 29.04.10
Уважаемые коллеги,
а) Softcloud не просто "облако", в первую очередь, это marketplace, где много-много сервисов, которые можно купить в одном окне, и не заключать десятки договоров и получать ежемесячно тонны счетов.
б) Логики, почему у нас сервис должен стоить дешевле, я честное слово, не вижу. У сервиса есть цена, которая устанавливается производителем. Делая её меньше, мы, тем самым, платим за него из своего кармана. Где бизнес? Именно, в данной модели это непонятно что, а не рыночные отношения.
в) CRM системы являются далеко не первой вещью, которую покупает клиент. Сначала SaaS-почта, потом безопасность, и только потом, если звезды с Сатурном встанут в ряд, будет куплен CRM. Так что есть определенный смысл размещения именно в универсальном marketplace.
г) Я не знаю, о каких инсайдах выговорите, естественно, ваше право не раскрывать источник, но в данном случае - это странная спекуляция.

C уважением,
PR Softcloud
YLinc | 29.04.10
Softcloud не просто "облако", в первую очередь, это marketplace, где много-много сервисов, которые можно купить в одном окне, и не заключать десятки договоров и получать ежемесячно тонны счетов.

Максим, а часто у Вас клиенты покупают больше одного решения? И как потом происходит процесс поддержки клиентов по системам, которые поставляет не Софтлайн?
maximchebotarev | 05.05.10
Часто, и мы стремимся,чтобы делали это еще чаще.

Обычно сначала клиент покупает защиту почты, потом почту, постепенно привыкает к SaaS-сервисам, и уже потом готов покупать более сложные решения.