Zoho CRM улучшила интеграцию с Email и телефоном

02.05.10



В Zoho понимают, что современная CRM система должна быть тесно интегрирована с инструментами коммуникаций с клиентами, в первую очередь с Email. Последние обновления Zoho CRM направлены именно на это. Теперь в системе можно настроить автоотсылку Follow-up писем, например, чтобы отправлять благодарственные письма клиенту после встречи, напоминать клиенту об обещании принять решение о покупке или о неоплаченных счетах. Можно установить любое расписание отправки серии писем и задать шаблон для каждого письма. Кроме того, тех, кто использует Zoho CRM в комбинации с Zoho Mail, порадует усовершенствованная система прав доступа к переписке с клиентом. Ранее расшаривать для сотрудников можно было только каждое письмо отдельно. Теперь появились настройки для расшаривания всей переписки по выбранным клиентам и расшаривания всех писем кроме исключенных клиентов.



Для тех менеджеров, которые в основном общаются к клиентами по телефону в Zoho CRM появился инструмент для логирования звонков. Карточка звонка содержит таймер, так что можно потом анализировать, сколько времени тратится на звонки (в разрезах по клиентам и проектам). Также в карточку можно заносить цель звонка, описани и результат. Возможно это первый шаг Zoho CRM к рынку Call-центров.

Напомним также, что недавно в Zoho CRM появился встроенный мультипротокольный мессенджер и интеграция с GMail.