Zoho PhoneBridge - коннектор для CRM и Call-центра

11.12.10



Компания Zoho выпустила модуль PhoneBridge для Zoho CRM. Модуль предназначен для легкой интеграции Zoho CRM с Call-центром или PBX системой, используемой в компании. Интеграция позволяет автоматически отображать карточку клиента при входящем звонке и совершать исходящие звонки одним кликом из карточки клиента в CRM системе. Кроме того, все звонки автоматически логируются в CRM и по ним можно формировать различные отчеты. Как и сама Zoho CRM, модуль PhoneBridge поставляется в виде SaaS сервиса. Это в частности, дает возможность интегрировать с CRM несколько PBX систем, установленных в филиалах одной компании. На данный момент поддерживается интеграция с системами Avaya, Elastix, Asterisk и Trixbox (для них Zoho предоставляет готовые программные адаптеры). Стоимость использования PhoneBridge - $6/мес за пользователя.

Комментарии
Lena9999 | 29.01.11 | #
ZOHO CRM становится все более удобным инструментом для управления продажами. Пожалуй на сегодня это лидер.
Lena9999 | 29.01.11 | #
Лучше всех про zoho в России знают здесь www.ecoinv.ru
Alex | 30.01.11 | #
Лучше всех про zoho в России знают здесь www.ecoinv.ru

А какие отношения у этой компании с Zoho?
Lena9999 | 30.01.11 | #
Экоинвест участник партнерской программы ZOHO