Salesforce купила лучший сканер социальных сетей - Radian6

31.03.11


Мониторинг социальных сетей становится неотъемлемой частью современных CRM систем и Salesforce стремится быть на переднем крае этой тенденции. Сегодня компания объявила о покупке канадского сервиса Radian6, который имеет репутацию лучшего инструмента для сканирования социального Веба. В числе клиентов Radian6 такие компании, как Dell, General Electric, Kodak, Pepsico, UPS, Microsoft. Кроме того, Radian6 используется качестве встроенного инструмента в других CRM системах и социальных решениях, таких как Jive и HubSpot. Недавно также Radian6 был интегрирован с системой поддержки клиентов Salesforce Service Cloud и, видимо, он так понравился, что компания решила его купить. По словам Марка Беньоффа, они собираются встроить Radian6 и в Sales Cloud, и в Chatter (для слияния внутреннего и внешних сообществ), и в платформу Force.com (что позволит сторонним разработчикам легко интегрировать свои приложения с социальными сетями).

Комментарии
mazzy | 31.03.11 | #
Наверно у Salesforce дела идут хорошо, раз каждый месяц кого-то покупают. А сколько заплатили?
YLinc | 31.03.11 | #
А сколько заплатили?

примерно $340 миллионов
Noviy | 31.03.11 | #
Интересно, а Вконтакте они могут сканировать?
AlexR | 10.04.11 | #
Они крайне некорректно работают с русскоязычными социальными медиа