Простой Бизнес

Простой Бизнес
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.

Альтернативы Простой Бизнес


Обзоры и новости о Простой Бизнес


05.04.16. Обновление Простой бизнес: новый интерфейс, лайки и SMS рассылки



Вышла новая версия CRM-системы Простой бизнес. В программе полностью обновилась главная страница пользователя, появилась возможность добавлять клиента в базу по входящему письму или звонку (данные подставляются автоматически), что позволяет учесть все обращения потенциальных клиентов. Также,  появились дела и «лайки» в клиентской базе. Теперь можно ставить «лайк» по комментарию в карточке клиента, а также сразу преобразовывать его в дело. Кроме того, добавлены дополнительные форматы полей, упрощенная SMS-рассылка по клиентской базе, удобные SMS-шаблоны и многое другое.


2015. Простой Бизнес обновил приложения для Android и iOS



Сервис для управления компанией Простой бизнес представил новые версии мобильных приложений для Android и iOS. Теперь пользователи могут не просто использовать телефон или планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, оперативнее общаться с коллегами и клиентами, а также работать в любом месте даже при отсутствии Интернета. Особое внимание в новом приложении уделено скорости и удобству работы. Теперь пользователи могут оперативнее найти нужные задачи за счет улучшения алгоритма поиска. Кроме того, ускорена и упрощена регистрация в приложении через Facebook и «ВКонтакте». Можно также войти в мобильную версию через Twitter и Google+. Находясь вне офиса, стало еще удобнее общаться с коллегами и партнерами, создавать и удалять проекты и задачи, контакты и организации, а также настраивать доступ к проектам для сотрудников. Также пользователи могут продолжить работу с загруженной информацией при отключении Интернета.


2015. Простой бизнес позволяет отслеживать всю переписку с клиентами



К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-системы Простой бизнес. Нововведения позволяют повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, а также напоминать сотрудникам о важных делах в авторежиме и организовать аудио- или видеоконференцию. В частности, в новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента не потеряются, а отследить историю контактов стало проще. А в новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать быстрее. Кроме того, улучшился контроль работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно поставить себя участником дела и видеть, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность E-mail-рассылок и CMS.


2015. Простой Бизнес выпустил бесплатную версию своей CRM системы



Вышла бесплатная базовая версия CRM-системы Простой Бизнес на 5 пользователей (в Профи версии количество пользователей неограниченно). Бесплатная версия также предоставляет мобильные приложения для iOS и Android, 200 мб памяти для хранения файлов, возможность вести 200 записей в 5 таблицах, возможность проводить видеоконференции на 5 участников, 50 рублей/мес на IP-телефонию и 50 рублей для отправки sms-сообщений, 1 сайт и почтовый ящик на домене prostoy.biz. В базовой версии нет возможности подключения собственной телефонии, почтовых ящиков и сайтов на своих доменах.


2014. Простой Бизнес сделал редизайн, добавил новые CRM-функции



Онлайн сервис для управления бизнесом Простой Бизнес выпустил новую версию - Милан, которая имеет улучшенный интерфейс с новыми иконками и фотками в лентах комментариев. По словам разработчиков новый интерфейс и работает гораздо быстрее. В CRM модуле появилась возможность добавлять документы в карточку клиента, открывать карточку клиента прямо из окна его звонка, выбирать товары из каталога в документах купли-продажи. Появились удобные постоянные в списках. Например, можно быстро открыть список продаж каждого менеджера за месяц. Также появился встроенный просмотрщик изображений, избранные комментарии, RSS-лента в задаче, восстановление удаленных объектов, системные свойства файла и другие функции.


2014. Простой Бизнес добавил IP-телефонию и SMS в мобильное приложение для iPhone



Сервис для коммуникаций и управления бизнесом Простой Бизнес выпустил обновленное приложение для iPhone/iPad со встроенной IP-телефонией и отправкой SMS. Теперь достаточно выйти в Интернет, запустить приложение «Простой бизнес» на телефоне и можно звонить коллегам или друзьям, к примеру, в Санкт-Петербург за 73 копейки за минуту из-за границы. Приложение позволяет отправлять SMS из-за границы или по России, используя Интернет. Вы просто покупаете пакет смсок (50 коп. одно SMS) и отправляете сообщение из приложения «Простой бизнес» через wi-fi. Еще одно новшество мобильной версии – возможность пригласить сотрудников в приложение «Простой бизнес» через «Адресную книгу» устройства, соцсети, SMS и шаринг приложения в соцсетях.


2013. "Простой бизнес" построил CRM для любителей Excel



В онлайн системе для управления бизнесом Простой бизнес есть универсальные таблицы, в которых можно хранить любую информацию. На таблицах работает CRM-модуль (клиентская база), причем карточка клиента настроена сразу, при желании ее можно изменить. CRM-таблица в «Простом бизнесе» от Excel принципиально отличается тем, что в ней можно вести общую базу клиентов, но при этом гибко настроить доступ менеджеров и заодно запретить импорт – защита, и прямо из базы можно клиенту позвонить, отправить SMS, e-mail – все эти коммуникации в «Простой бизнес» встроены. Но для таблиц не хватало аналитических графиков. В новой версии (которая вышла сегодня) они появились. На графике можно, к примеру, посмотреть, какой объем продаж за этот месяц по определенному товару или сколько договоров заключено за эту неделю и так далее. Причем, однажды настроенные параметры для графика можно сохранить или сделать несколько настроек по разным параметрам, а потом вызывать нужную настройку, и график будет автоматически перестраиваться. ***


2013. Простой бизнес выпустил приложение для Android



Сервис для совместной работы и управления бизнесом Простой бизнес выпустил мобильное приложение для платформы Android. Приложение бесплатное и доступно для установки в Google Play. Функционал включает: получение новостей с возможностью комментирования; дерево проектов и задач; просмотр задач и комментирование, назначение ответственных и изменение свойств задачи, просмотр документов по задаче; получение и отправку email-сообщений; просмотр данных пользователей и контактов; поиск по проектам, задачам, пользователям и контактам. Важно, что приложение работает и оффлайн, без доступа к Интернету.


2013. Простой бизнес добавил импорт контактов из 1С, новинки в бухгалтерии



Онлайн сервис для управления бизнесом Простой бизнес выпустил очередную версию (1.8.1). Изменения и обновления коснулись почти всех модулей системы. Важным стало ускорение таблиц. Теперь таблицы, содержащие 20000-30000 записей открываются за 1 секунду вместо 15 секунд ранее. Также теперь можно  связывать между собой разные таблицы. Обновились инструменты «Мои дела», шаблоны документов, «Центр звонков», появился импорт контактов из 1С, а также новые возможности в бухгалтерии. Повысилось юзабилити (удобство использования): в разделе «Операции» теперь можно включить/отключить отображение графика движения денежных средств, в этом же разделе и в разделе «Документы» появились кнопки для быстрого создания операций и документов. Добавлена кассовая книга и книга учета доходов и расходов.


2012. Простой бизнес добавил контроль оплаты счетов и другие функции



Не смотря на то, что решение для управления бизнесом Простой бизнес является не SaaS, а S+S сервисом (и поэтому обновлять его не так просто), новые версии этого сервиса выходят почти каждый месяц. Последние две версии принесли с собой следующие обновления: контроль оплаты счетов, возможность создания интранет и экстранет сайтов (на домене prostoy.info), импорт контактов из экселя, печать документов по шаблону, групповой чат, встроенная почта на домене prostoy.biz, воронка продаж и интеллектуальные подсказки в crm-таблицах и т.д.


2012. Простой бизнес добавил планировщик для управления проектами



В онлайн системе управления бизнесом Простой Бизнес появился модуль планов, который позволяет заметно упростить планирование проектов. С его помощью Вы сможете моментально создавать дела и назначать ответственных, контролировать весь объем работ, а также отслеживать процесс выполнения проектов. Модуль планов доступен пользователю в окне задачи на вкладке «Календарь» в режиме отображения «Гантт». Кроме того, в новой версии системы появилась возможность организовывать видеосвязь с контрагентами, не зарегистрированными в системе и личные подписи для исходящих сообщений в почте.


2012. Простой Бизнес добавил SMS, звонки, отправку писем клиентам



Сервис для управления бизнесом Простой бизнес обновил модуль работы с клиентами. Благодаря обновлению универсальной таблицы пользователи смогут не только вести базу клиентов, но также звонить клиентам, отправлять им SMS и письма на электронную почту. Воспользоваться этим новшеством очень просто — достаточно внести в форму данных клиентов номера их телефонов в международном формате и электронные почтовые адреса. История общения по каждому контакту будет сохранена в системе, поэтому Вы не забудете, о чем договаривались с тем или иным клиентом.


2011. Простой Бизнес добавил редактор документов и базу данных



Только вчера мы рассказывали о том, что в онлайн бухгалтерии Эльба появился свой встроенный редактор документов, а сегодня собственный редактор документов появился и в сервисе для управления бизнесом Простой Бизнес. Правда в данном случае скачки/закачки документов в облако не избежать, т.к. Простой Бизнес устроен на технологии S+S, а значит документы создаются на компьютерах пользователей. Тем не менее, пользователи Простого Бизнеса теперь смогут легко и быстро создавать документы из шаблонов (кстати, сервис предлагает свою библиотеку стандартных шаблонов). Кроме редактора документов в Простом Бизнесе появился модуль Универсальная таблица для хранения любых данных (что-то типа MS Access), значительно улучшен календарь, появилась возможность добавлять голосовые комментарии к записям в системе, и присоединять логи разговоров в чате к делам.


2011. Простой бизнес по схеме S+S



Каким-то образом до сих пор от нашего внимания ускользал отечественный сервис под названием Простой бизнес. Не смотря на старомодность сайта и приложения, оказывается, им уже пользуются 500 компаний, в т.ч. такие немаленькие организации, как Уралсиб, Русгидро, Пенсионный фонд РФ. А функциональность самого приложения - впечатляет. Хотя приложение и называется "Простой бизнес", оно разве что только в космос не летает. В нем есть и управление проектами/задачами, и CRM (управление клиентами), и HRM (управление персоналом), и бухгалтерия, и управление документооборотом, и система управления сайтом, и внутренняя почта, и мессенджер, и VoIP-служба, и даже видеоконференции: ***


Отзывы о Простой Бизнес
StanislavT | 04.04.16 | #
CRM-системой «Простой бизнес» полностью довольны. Наша компания использует эту CRM уже более года. В системе грамотно организована работа с задачами, удобная клиентская база. Возможность использовать шаблоны документов позволяет сократить время работы с документацией. Да и вообще рабочий процесс стал качественней, организованней и быстрее. Чего мы и хотели добиться, внедряя CRM-систему. Спасибо разработчикам за хороший продукт!
Ura75 | 19.11.15 | #
Сервис достаточно неплохой! Все необходимые инструменты присутствуют, плюс широкий спектр коммуникаций. Настроить работу в программе помогла тех поддержка, за что им большое спасибо! Crm-системой довольны все сотрудники компании. Ждем новых обновлений и усовершенствования программы.
Aleks | 08.10.15 | #
Хорошая crm-система! Обслуживание клиентов стало гораздо быстрее, сотрудники всегда на связи друг с другом, независимо от местонахождения, благодаря средствам коммуникации. Очень нравится мобильная версия, которая спасает, когда нет под рукой компьютера. Разработчики данного сервиса молодцы. Продолжайте развиваться дальше, радуйте нас новыми обновлениями, успехов вам!
Ant12 | 03.09.15 | #
Отличная crm-система. Я достаточно новый пользователь Простого бизнеса, пользуюсь всего пару месяцев. Пока все устраивает. За это время успел уже подружится с этой программой, хотя и были кое-какие трудности. Но с этим мне помогли справится ваши сотрудники. За это вам отдельное спасибо!
Янушка Д. А. | 21.07.15 | #
Работатет ли эта crm с ККМ?
Ирина Лой | 16.08.15 | #
Здравствуйте! С ККМ, к сожалению, пока не работает.
Paro | 09.06.14 | #
Есть ли справка для IOS?
prostoy | 10.06.14 | #
Здравствуйте!
Справочное руководство можно скачать по ссылке: http://agent.prostoy.ru:88/files/E3ED612528491B39.pdf
palijj.alena | 26.06.12 | #
Отличная система управления. Получаю новости по электронке в программу, сразу публикую через CMS на сайт. Работает стабильно, все доступно и понятно. Рекомендую как отличное решение по созданию и наполнению сайтов.
kirwtf | 26.06.12 | #
Комплекс очень нравится. Наша компания благодарна разработчикам за такую разработку.
Регистрируйтесь. Будут вопросы, пишите или звоните в тех поддержку.