1С:CRM

1С:CRM
CRM надстройка над 1С. Обеспечивает управление базой контактов, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление продажами, маркетингом, бизнес-процессами, имеет встроенный Email-клиент и интегрируется с Outlook. Возможен онлайн доступ через терминальный клиент, web-интерфейс, мобильный клиент. Доступна в качестве SaaS-сервиса

Альтернативы 1С:CRM


Обзоры и новости о 1С:CRM


02.11.17. 1С-Рарус выпустил «1С:CRM Старт» для СМБ



Компания 1С-Рарус объявила о выпуске продукта 1С:CRM Старт для компаний малого бизнеса, стартапов и индивидуальных предпринимателей. Это адаптированная версия 1С:CRM, которая использует подход «быстрого старта» и имеет дополнительные возможности для оперативного расширения в дальнейшем. Ключевые функции включают в себя: управление клиентской базой, прием обращений, мои продажи, мои дела, почта, календарь, тайм-менеджмент, управление продажами (с помощью документа Интерес и системы показателей KPI), управление каналами привлечения клиентов, систему информирования клиентов и пользователей, основные сценарии использования решения, простую интеграцию с решениями 1С и основными каналами коммуникаций (телефония, e-mail, SMS).


2016. Вышла 1С:CRM для Банков



Компания 1С-Рарус выпустила новый продукт 1С:CRM для Банков, который предназначен для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.). Основные функциональные возможности программы: управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций клиентов , диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий , мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Система работает на платформе 1С:Предприятие 8.3


2016. Видео: Внедрение 1С:CRM в KOMATSU



Решение 1С:CRM было внедрено в нескольких дистрибьюторах компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест. Вместе со стандартной информацией о клиенте и истории работы с ним, CRM предоставляет пользователям данные о парке имеющейся у клиента техники. Это позволило не только ускорить поиск необходимых запчастей для машин заказчика, но и помогло формировать адресные предложения по обслуживанию и ремонту техники, а также услугам трейд-ин, выкупа и другим.


2015. 1С-Рарус выпустил мобильное приложение для 1С:CRM



Компания 1С-Рарус выпустила бесплатное мобильное приложение iCRM (для iPhone и Android) предназначено для менеджеров по продажам и сервисных сотрудников, часто работающих на выезде. Оно позволяет работать с клиентской базой, прайсами, находить адрес клиента на карте, прокладывать маршрут, осуществлять звонки, отправлять sms и имейлы клиентам, ставить задачи своим коллегам или получать поручения от них.  Удобство работы обеспечивается наличием календаря с запланированными контактами с клиентами и списка дел с задачами менеджера. Сделанные в процессе встречи с клиентами фотографии, аудио- и видеозаписи можно отправить в центральную базу. С приложением можно работать в оффлайне, а при появлении подключения к интернету - данные синхронизируются. ***


2014. 1С:CRM интегрировали с Google Apps



Систему 1С:CRM интегрировали с онлайн офисом Google Apps, включающим почту Gmail, календарь Google Calendar, видеочат Google Hangouts и полный набор офисных приложений, популярны среди российских пользователей. Теперь клиенты, уже использующие обе эти системы, могут быть уверены в бесшовной интеграции электронной почты и событий в календаре вне зависимости от того,  в какой из систем была создана соответствующая информация. Также интеграция поможет избежать банальных человеческих ошибок при переносе документов. Интеграция доступна всем пользователям «1С:CRM», начиная с релиза 2.0.8.2 и выше. Напомним, что разработчик системы, компания 1С-Рарус является реселлером Google Apps в России.


2014. 1С:CRM можно использовать удаленно через сервис 1С:Линк



Компания 1С-Рарус предлагает клиентам удаленный доступ к 1С:CRM через сервис 1С:Линк. Теперь пользователи получили возможность работать с самой популярной в России и СНГ CRM-системой в привычном режиме, без установки дополнительного программного обеспечения. Все доработки и настройки, выполненные удаленно, сохраняются автоматически в системе, установленной на стационарном компьютере или ноутбуке.  Передаваемые данные шифруются на стороне пользователя и не могут быть дешифрованы третьей стороной, что гарантирует полную защиту информации. Эта возможность доступна для пользователей решений «1С:CRM» версий СТАНДАРТ, ПРОФ, КОРП 2.0 и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».


2014. 1С:CRM позволяет работать через интернет-браузер



Компания 1С-Рарус выпустила вторую редакцию CRM-решения 1С:CRM, которая позволяет работать через интернет с использованием веб-интерфейса. В обновленном решении расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM) и подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки, добавлена новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) и новые возможности по управлению продажами, реализовано управление правилами продаж, управление контактами с торговыми представителями; управление денежными средствами, запасами и закупками; финансовый учет (поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов); маркетинг — сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы.


2011. 1С:CRM доступна в качестве SaaS сервиса



Компания 1С-Рарус совместно с хостером IT-Lite, запустили в коммерческую эксплуатацию SaaS сервис аренды 1С:CRM. С февраля этого года компании проводили бета-тестирование сервиса, в котором приняло участие 50 компаний. Некоторые из них продолжат использование системы в коммерческом режиме. В качестве основной технологии онлайн-доступа к системе предлагается терминальный клиент, но возможно использование и web-интерфейса, и тонкого клиента 1С. Пользователи также смогут работать с системой на мобильных устройствах с помощью расширения 1С для КПК. Стоимость аренды 1С:CRM - от 690 руб в месяц за пользователя. ***


2009. 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" совместно с компанией "Мисофт" объявляют о выпуске локализованного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси". Решение предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. ***


2009. Lwcom с помощью CRM планирует повысить годовой доход

В петербургской компании Lwcom завершено внедрение CRM «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» и системы «1С-Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект внедрения был осуществлен компаний «1С-Рарус Санкт-Петербург» . Компания Lwcom занимается разработкой и внедрением решений в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого ИТ-оборудования. ***


2008. Вышла базовая версия "1С:CRM"

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" объявляют о выпуске базовой версии продукта "1С:CRM". "1С:CRM. Базовая версия" - это тиражный программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт расширяет линейку СRM-решений фирмы "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. ***


2008. 1С-Рарус внедрила CRM в компании PR-Premier MMCG

Компания «1С-Рарус» выполнила проект по автоматизации CRM-системы в компании PR-Premier MMCG, занимающейся маркетинговыми коммуникациями. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В ходе проекта внедрения CRM-системы в компании удалось повысить прозрачность процессов взаимоотношений с клиентами. Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям. Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. ***


2008. «1С-Рарус» успешно внедрил автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ»

ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании «САТЕЛ», одного из крупнейших холдингов в области телекоммуникаций. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.Компания «САТЕЛ» является крупным системным интегратором, реализующим комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. ***


2006. «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ для Украины»

В продажу поступил программный продукт «1С: Предприятие 8.0 CRM ПРОФ для Украины», разработанный совместно фирмами «1С», «1С-Рарус» и «Абис-Софт». Программный продукт предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, в соответствии с особенностями украинского учета. Программный продукт «1С: CRM ПРОФ для Украины» — универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, анализа продаж, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С: Предприятие 8.0». ***


Отзывы о 1С:CRM
derf | 01.07.16 | #
Выглядит эта новая 1С как будто из 2010 года. И опять «управление воронкой продаж», «маркетинг», «бизнес-процессы» - вот этих сиарэмок пруд пруди. А как реально дом построить - никто мне так и не посоветовал. В итоге выбрал TookToDo, тут мне и планы этажей дали нормально загрузить (ура), и работать с ними. Больше всего порадовали возможности по взаимодействию внутри строительной команды. В нужном разделе в контакты можно добавлять не только участвующих в проекте и зарегистрированных людей. Можно добавлять вообще кого угодно, в отличие от этих закрытых как форт нокс CRMок. Это жутко полезно, учитывая, что всех в туктуду не добавишь, а подрядчиков по несколько штук на каждый квадратный метр работ. Мы сейчас завели в туктуду только менеджмент и задач разряда подай-принеси, там пока нет. Хотя думаем на ряд проектов в качестве эксперимента всех вплоть до электрика через сервис подключить.