SalesMan

SalesMan
Web-CRM система для ведения клиентской базы и управления продажами. Содержит аналитические отчеты, рассылки, задачи и календарь. Гибкая настройка прав доступа, возможно добавление внештатных сотрудников с полной изоляции от основной базы, возможность настройки полей форм, импорта прайс-листов, формирования спецификаций и экспорта информации для анализа в Excel. Есть SaaS версия

Альтернативы SalesMan


Обзоры и новости о SalesMan


19.10.16. SalesMan CRM автоматизирует распределение заявок по менеджерам



Вышло большое обновление системы SalesMan CRM, включающее в себя 4 алгоритма автоматического распределения заявок по менеджерам, анализ каналов, больше виджетов и аналитики прямо с Рабочего стола. Также, в модуле "Каталог-склад" появился поштучный учет с серийными номерами и новыми возможностями учета товара, "Сборщик заявок" получил множество настроек логики работы, улучшен почтовый клиент, добавлено более 5 новых отчетов с наглядными графиками, среди которых Анализ каналов в деньгах, добавлены новые виджеты на Рабочем столе с возможностью получения более детальной информации, модуль Источники клиента интегрирован с модулями "Сборщик заявок" и "IP-телефония" для более детального анализа каналов продаж через рекламные метки и колл-трекинг.


2016. SalesMan CRM добавила интеграцию с Манго Офис



В новой версии SalesMan CRM разработчики добавили интеграцию с облачной телефонией Манго Офис. Теперь пользователи этого сервиса могут совершать звонки из CRM, видеть кто звонит, получать статистику звонков и проводить аналитику, прослушивать записанные разговоры. Все звонки привязываются к карточкам Клиентов и Контактов. Также, добавлены новые фильтры в модуле учета затрат по сделкам (по поставщикам и периоду), в списке оплаченных счетов (по периоду и расчетному счету/кассе). Клиентам теперь можно присвоить уровень цен из модуля Прайс - при составлении спецификаций автоматически будет выбран закрепленный за клиентом уровень цен.


2014. В SalesMan появилась возможность выставления счетов и актов



Обновилась облачная система управления продажами SalesMan.  В новой версии добавлена возможность выставления счетов и актов от нескольких компаний с отправкой в виде PDF по email, улучшен генератор документов по шаблонам Word, добавлена поддержка сервисных сделок (например, аренда или тех.обслуживание с период. оплатой) с созданием счетов и актов одним кликом, улучшен модуль управления планами продаж с загрузкой данных из Excel. Кроме того добавлены новые отчеты и улучшены существующие. SalesMan охватывает большинство функций, необходимых для работы отдела продаж - от ведения базы клиентов до фин.учета. В состав входит интеграция с IP-телефонией Asterisk, рассылками, более 50 отчетов. SalesMan поставляется для установки в приватном облаке, т.е. установка производится на сервер компании. Возможна аренда.


2012. Облачная версия SalesMan доступна бесплатно



Компания Omada Solution недавно представила новую (седьмую) версию своего CRM продукта SalesMan, который теперь доступен и в SaaS варианте системы SalesMan On-line. По заявлению разработчиков, новая версия быстрее, безопаснее и удобнее. В ней исправлены несколько багов и добавлены новые фичи. SaaS версия все еще находится в бета-версии и все еще бесплатна. А вот инсталлируемая версия, начиная с v.7 будет поставляться только в платном варианте. ***


2011. Вышла бесплатная версия Web-CRM системы SalesMan



Компания Omada выпустила бесплатную однопользовательскую версию своей web-ориентированной CRM системы SalesMan. Omada предлагает воспользоваться этим приложением фрилансерам и частным предпринимателям. Salesman free позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений, делать рассылки, вести базу своих сделок и планировать доход. Систему можно установить на флешку и работать с ней на любом компьютере. Можно также установить в закрытом разделе своего сайта. Никаких ограничений (кроме количества пользователей) бесплатная версия не имеет. Кроме инсталлируемой версии, на данный момент доступна SaaS версия SalesMan On-line. Она пока на тестировании, но с ее помощью можно быстро потестировать Salesman без необходимости скачивания и установки.


Отзывы о SalesMan
iandreyev | 23.05.14 | #
Команда проекта SalesMan обновила своё онлайн решение для управления продажами. В новой версии добавлена возможность выставления счетов и актов от нескольких компаний с отправкой в виде PDF по email, улучшен генератор документов по шаблонам Word, добавлена поддержка сервисных сделок (например, аренда или тех.обслуживание с период. оплатой) с созданием счетов и актов одним кликом, улучшен модуль управления планами продаж с загрузкой данных из Excel. Кроме того добавлены новые отчеты и улучшены существующие.
SalesMan охватывает большинство функций, необходимых для работы отдела продаж - от ведения базы клиентов до фин.учета. В состав входит интеграция с IP-телефонией Asterisk, рассылками, более 50 отчетов.

SalesMan поставляется для установки в приватном облаке, т.е. установка производится на сервер компании. Возможна аренда.

Подробнее: http://www.isaler.ru/news122.html
iandreyev | 08.02.14 | #
Новая версия CRM-системы для управления активными b2b-продажами SalesMan обладает широкими возможностями - от простого ведения базы клиентов и учета сделок до управления продажами в федеральных территориально распределенных компаниях.

SalesMan обладает возможностями:

1. База клиентов и Контактов - широкие возможности по поиску, сегментации, профилированию и анализу базы
2. Календарь дел и Напоминания помогут эффективно управлять временем
3. Сделки - учет всех движений по сделке, есть прайс, спецификации и контроль оплаты, учет договоров, печать счетов и актов
4. Интеграция с телефонией и история активностей
5. Управление финансами (планы, счета, акты, контроль платежей, управление бюджетом)
6. Бизнес-аналитика включает > 45 отчетов, готовых в 1-2 клика


SalesMan CRM разворачивается в Частном ("Приватном") облаке, т.е. в Вашей компании
iandreyev | 15.08.13 | #
У меня есть для Вас хорошая новость - мы выпустили SalesMan CRM версия 7.5.

В новой версии очень много усовершенствований, которые с одной стороны призваны упростить работу рядовых сотрудников, а с другой - облегчить задачу руководителей по управлению продажами и контролю работы менеджеров.

Подробнее на сайте - http://www.smancrm.com/news106.html
iandreyev | 03.12.12 | #
Мы выпустили версию 7.1, в которой такие изменения:

1. Добавили проверку на существование Организаций по ИНН и КПП - в настройках полей Организации (Опции → Администрирование → Настройки форм) нужно добавить 2 поля с названиями ИНН и КПП.
2. Проверка Организаций и Персон на существование доработана:
3. Экспорт в Excel Организаций - теперь экспорт включает 3 последние активности
4. Напоминания: Добавлена возможность фиксировать результат выполнения напоминания с постановкой нового напоминания. Результат выполнения напоминания попадает в историю Активностей и записывается к Организации или Персоне, если они указаны.
5. Персоны: Доработана форма добавления/редактирования (как у Организации). Теперь поля отображаются именно в том порядке в каком они настроены
6. Сделки: добавлено представление "Оплаты", а также возможность ставить отметку о поступлении платежа по счету. Также возможна фиксация неполного платежа по счету. В данном случае в график платежей добавляется дополнительный платеж на указанную дату на разницу сумм.
7. Сделки: добавлены 2 поля "Номер заявки" и "Основание заявки" + автоматическое проставление номера заявки по очередности. Начать указание номеров заявок можно с любого номера, далее система автоматически определит следующий номер
8. Сделки: добавлен Справочник "Комплектность сделки", который будет особенно актуален для Компаний, которые ведут какие-либо промышленные работы и для выполнения работ необходимы доп.параметры (например: наличие чертежа, спецификации, поступление материалов и пр.). Редактор комплектности позволяет добавлять неограниченное количество признаков комплектности и в дальнейшем контролировать их выполнение с помощью отчета "Здоровье"
9. Рабочий стол: На рабочий стол выведены все невыполненные напоминания (Аккумулятор невыполненных дел) как текущего пользователя, так и его сотрудников
10. Общие файловые папки: добавлены общие папки, доступ к которым имеют все авторизованные сотрудники.
11. "Расширенные права" доступа разбиты на составляющие
12. Поиск по телефонам: теперь искать клиента по номеру телефона намного проще - можно использовать скобки, пробелы, тире - система сама найдет телефон с большой точностью
13. Напоминания: приложение может отправлять сообщения при создании напоминаний - ответственному и автору при наличии подключенного smtp-сервера
14. Настройка полей форм: добавлен тип поля "Большой текст", который выводит большое поля для ввода информации, например Примечания, добавления и др. заметки

Мы делаем всё, чтобы Вы работали эффективно.
С уважением, команда SalesMan CRM.