Менеджер+

Менеджер+
Web-ориентированная система, совмещающая CRM и тайм-менеджмент. Она определяет, работает ли менеджер, или валяет дурака и побуждает менеджера к работе. Доступна интеграция c IP-телефонией, документооборот, статистика активности менеджеров, управление дебиторской задолженностью, сегментация клиентов.

Видеообзор Менеджер+

Альтернативы Менеджер+


Обзоры и новости о Менеджер+


2012. Видео: использование CRM системы VS ее отсутствие



Компания Менеджер+ (разработчик одноименной CRM системы) совместно со своим клиентом - маркетинговым агентством "PR" сняли прикольный ролик об использовании CRM системы в стиле "ДО и ПОСЛЕ". Напомним, система Менеджер+ отличается своим функционалом для управления временем и повышения дисциплины сотрудников.


2012. Менеджер+ обзавелся новым интерфейсом



Разработчики Менеджер+ заявляют, что легкий для понимания интерфейс этой CRM системы теперь стал еще быстрее. Теперь в карточке клиента без лишних кликов доступны все события, связанные с этим клиентом - записи телефонных разговоров, комментарии, договоры, прикрепленные файлы, счета. Также можно просмотреть все это по отдельности. Глядя на карточку клиента, на контактные лица в этой карточке - так и хочется нажать кнопочку "позвонить". И погладить монитор. За счет быстрого интерфейса создатели программы рассчитывают ускорить производительность менеджера по продажам, а также - сократить время на внедрение программы и риски, связанные с восприятием новой системы сотрудниками.


2012. Менеджер+ экономит внимание продажников



Обычно в CRM системах содержится так много интересной информации, что у менеджера по продажам глаза разбегаются. Он поизучает ситуацию по одному клиенту, потом по второму, потом посмотрит отчеты, документы, еще что-то, и так и не решив, чем заняться - пойдет пить кофе. Но только если это не система Менеджер+. В ней, если уж сотрудник открыл карточку клиента (в карточке содержатся и все задачи, и документы по клиенту), то он ничего другого уже не сможет открыть, пока не разберется с этим клиентом - не позвонит ему, или не поставит следующую задачу. Причем Менеджер+ также может фиксировать, был ли звонок клиенту, или не было. Не открывать карточки клиентов сотрудник тоже не сможет, т.к. руководитель может ограничить время на работу в таком режиме. В итоге внимание менеджеров по продажам будет использоваться очень экономно, и они весь день будут свежи как огурчики и будут заниматься любимым делом - звонить клиентам.


2011. «Менеджер+» - CRM, которая заставляет менеджеров работать



На российском CRM-рынке появилось новое решение - Менеджер+, позволяющее совместить управление взаимоотношениями с клиентами и контроль рабочего времени менеджеров по продажам. Создатели системы уверены, что 80% усилий руководства компании по выработке стратегии и тактики работы с клиентами разбивается о недостаток дисциплины сотрудников. Система Менеджер+ определяет, работает ли менеджер, или валяет дурака. По заданным параметрам она ограничивает время отдыха, а также «активно» побуждает менеджера к работе (см. видео). Руководитель при этом получает отличный инструмент для контроля и анализа активности менеджеров в течение дня наряду со стандартным набором инструментов, присущим CRM.


Отзывы о Менеджер+
jane | 16.06.15 | #
Рекомендую использовать CRM. Система проста в эксплуатации, не дает сбоев. Уже давно пользуюсь Клиентской базой. Радует простой интерфейс, множество дополнительных функций. Разработчики выпустили новое обновление, скачать которое можно на официальном сайте бесплатно.