Ордерино

Ордерино
Онлайн CRM для быстрой обработки заказов. Позволяет принимать заказы через сайт. SMS и email уведомления. Есть база клиентов и продуктов.

Обзоры и новости о Ордерино


2014. Онлайн CRM программа для ЖЭКов, и объединений жильцов ТСЖ и ОСМД



Ордерино, онлайн сервис по приему и обработке заявок клиентов, представил отраслевое решение для сферы ЖКХ и обслуживающих организаций (жэков, тсж, осмд), которое позволит принимать заявки жильцов на обслуживание как по телефону, через онлайн форму на сайте компании или личный кабинет организации с последующим назначением мастера или бригады мастеров на выполнение заявки. Преимущества решения: все заявки на обслуживание собираются в едином месте и доступны онлайн, каждый менеджер ведет заявки только своих клиентов и знает их особенности и предпочтения, а возможность генерации различных документов по заказам и приема оплаты за услуги онлайн делает процесс получения платежа за работы простым и удобным.


2013. Сервис Ордерино интегрировали с Dropbox и Google Drive



В онлайн сервисе для бизнеса по учету и планированию заказов Ордерино теперь есть возможность привязывать к заказам документы из вашего Dropbox или Google Drive аккаунта. Можно загружать новые файлы и документы в Dropbox прямо из Ордерино, редактировать и заменять файлы на Вашем локальном компьютере без необходимости загрузки обновленных версий файлов, передавать заявки на исполнение другим сотрудникам компании без пересылки файлов - все хранится централизованно и доступно онлайн. Загрузка файлов с компьютера по прежнему доступна. Если Вы используете кабинет клиента на Вашем сайте - то клиенты могу скачивать документы к заказам из своего кабинета, а также подгружать новые.


2013. В Ордерино появились новые формы, шаблоны сообщений



Ордерино - это сервис для управления заказами, который позволяет разместить форму приема заказа на сайте. Раньше Ордерино можно было интегрировать в сайт только с помощью одной формы, то теперь их стало целых три: форма, которая добавляет заказ в систему учета; форма, которая отправляет введенные данные по SMS, и форма, которая отправляет введенные данные по email. Кроме того, если раньше при получении нового заказа, смене исполнителя, менеджера или статуса заказа SMS и Email уведомления высылались в едином виде, то теперь шаблоны уведомлений можно настроить в индивидуальном порядке для менеджера, клиента, исполнителя и указать только ту информацию, которая необходима.


2013. Ордерино - онлайн сервис для управления заказами



У вас много заказов? Это хорошо. Но вы не успеваете их выполнять, клиенты не довольны? Это плохо. Обычно, основная проблема - в плохой организации. Как правило, учет заказов ведется в какой-нибудь бухгалтерской программе, типа 1С (а как же, ведь главное - это отчеты государству, а не удовольствие клиента). Но можно дополнить бухгалтерскую систему инструментом, который позволит действительно эффективно управлять заказами, например белорусский сервис Ордерино. В нем можно быстро создать заказ, назначить ответственного, спланировать выполнение этого заказа в визуальном календаре, и контролировать его выполнение.  Каждый вечер Ордерино высылает на почту исполнителям и менеджерам список заказов на завтра. Кроме того, он может оповещать вас по SMS или email о поступлении новых заказов. SMS-ки можно отправлять и клиентам. ***