RetailCRM

RetailCRM
Специализированная CRM-система для интернет-торговли. Обработка заказов в режиме «одного окна» от получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки. Гибкая система триггеров. Обширное количество интеграций с e-commerce сервисами. Открытое API. Бесплатный тариф до 300 заказов в месяц.

Видеообзор RetailCRM

Альтернативы RetailCRM


Обзоры и новости о RetailCRM


04.04.17. retailCRM интегрировали с виртуальными АТС Mango Office и Neocomms



Сервисы телефонии Mango Office и Neocomms теперь можно подключить к retailCRM за пару кликов. Вот преимущества, которые вы получите после интеграции с retailCRM. При входящем звонке всплывает pop-up с основной информацией по заказу. Если звонок поступил от нового клиента, можно в 1 клик завести карточку клиента. Помимо pop-up имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне. При клике по номеру телефона в retailCRM сразу инициируется звонок клиенту, поэтому не придется вручную копировать номер в софтфон. Записи разговоров подтягиваются в CRM систему.


2017. Интеграция retailCRM и Zadarma



retailCRM теперь позволяет интегрировать телефонию с клиентской базой с помощью виртуальной АТС Zadarma. Не тратьте время на набор номера в программе для звонков. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. Звонки клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера. Клиентам нравится общаться с персональным менеджером. Если он занят — перенаправляются на первого свободного менеджера. Всплывающее окно клиента при входящем звонке поможет «на лету» узнать имя клиента, количество заказов и статус последнего заказа. Сразу называйте клиента по имени для Вау-эффекта. Для получения полной информации просто перейдите в карточку заказа из всплывающего окна. Кстати, имя клиента также будет отображаться на экране IP-телефона или софтфона.


2016. Интеграция Яндекс.Маркета и retailCRM



В маркетплейсе CRM системы для интернет-магазинов retailCRM появилась интеграция с Яндекс.Маркетом. Больше не придется переносить заказы "вручную" и настраивать трехсторонние интеграции вида Яндекс.Маркет — CMS — retailCRM. Получайте заказы напрямую по CPA-модели.  Так же интеграция позволит генерировать прайс-лист в формате YML в несколько кликов. Это удобно, если вы часто меняете ассортимент. Не придется разбираться в тонкостях XML.


2016. Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через retailCRM



Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по SMS, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами. Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: «Яндекс.Касса» позволяет выставить счёт через retailCRM в виде SMS или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по SMS пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тыс. точек приёма платежей.


2016. Массовое переназначение задач, шаблоны подписи и другие полезные обновления в retailCRM



В retailCRM появились новые возможности по работе с задачами, отправке писем и выгрузке данных. Появилась возможность массовой смены исполнителей задач. Если сотрудник уволился или ушел в отпуск, перекинуть задачи по клиентам на нового сотрудника можно за пару кликов. Также, теперь retailCRM автоматически добавляет подпись при ручной или групповой отправке писем. Подпись настраивается сразу на группу пользователей. Причем имена сотрудников распознаются, поэтому подпись будет персонализированной.  Обновления затронули и механизм экспорта заказов. Выгрузить данные из retailCRM теперь можно с любым порядком столбцов в выгружаемом файле. Это удобно, если вы часто выгружаете данные в сторонние системы.


2016. В retailCRM появились типы цен, интеграция с Boxberry



В retailCRM появились типы цен. Теперь можно устанавливать разную стоимость на товары для отдельных регионов, категорий покупателей, объемов закупок и так далее. Осталась возможность присвоить товару только один-единственный тип цены. Условия настраиваются очень гибко. Вы также можете удалять или добавлять типы цен для каждого конкретного товарного предложения. По типу цен также фильтруются позиции в окне подбора товаров. Это позволяет быстро найти все товары, скажем, последнего размера, если настроен соответствующий тип цен. Также, реализована интеграция со службой доставки Boxberry. Теперь пользователям не придется постоянно переключаться между вкладками CRM и службой доставки.


2016. Интеграция Гравител и Retail CRM



Виртуальная АТС Гравител и RetailCRM объявили о создании интегрированного решения, которое позволяет максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь пользователи смогут заводить карточки новых клиентов по номеру телефона, осуществлять звонки прямо из CRM, автоматически отображать входящие и исходящие звонки в CRM-системе, хранить записи разговоров в карточке клиентов, видеть карточку клиента из CRM-системы при входящем звонке от него.


2015. RetailCRM привлекла $600 тыс инвестиций от Edison.VC



Российская CRM-платформа для интернет-магазинов RetailCRM привлекла US$ 600 тыс. от Edison.VC в раунде А. RetailCRM – первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая использовать наибольшее количество инструментов для эффективного управления отношениями с покупателями. Использование RetailCRM дает возможность кратно увеличить показатели повторных продаж и средний чек, сократить на 80% время обработки заказов, автоматизируя рутинные процессы. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина. Инвестиции будут направлены на расширение функционала продукта, развитие  интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии.


2014. Видео: retailCRM - CRM для интернет магазинов



retailCRM - это новое название сервиса автоматизации интернет-магазинов IntaroCRM, о котором мы уже писали. За последние месяцы сервис не только изменил название, но и добавил много полезных функций. В частности, появился новый модуль «Задачи» - для координации совместной работы сотрудников и для делегирования задач. Вы можете назначать ответственных и ставить им задачи. Появилась аналитика по звонкам (напомним, система интегрируется с офисными АТС). Теперь в карточке каждого менеджера интернет-магазина доступна история всех звонков, совершенных им за определенное количество времени. Реализовано автоматическое распределение заказов по приоритету.  Когда большой поток заявок, встает вопрос, какие заявки распределять на менеджеров в первую очередь: старые или только поступившие. Отметим также интеграцию с сервисом аналитики ROIstat и логистической службой СПСР.


Отзывы о RetailCRM
Meleshko_Anna | 28.11.16 | #
Это очень интересная CRMка, к которой стоит присмотреться владельцам ИМ. Она как женщина — можно постоянно открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Автоматизировать можно практически что угодно, от цепочки касания с клиентом, до постановки задач сотрудникам. Интеграции с различными сервисами позволят работать только из retailCRM — вы получите некую экосистему вашего интернет-магазина, в центре которой стоит CRM. Короче говоря — годнота!