basocrm

basocrm
онлайн CRM для отделов активных продаж. Мы подойдем тем компаниям, где требуется совершать большое количество исходящих действий - звонков, встреч, отправок email. Есть возможность создавать множество воронок продаж - для каждого направления или канала вашего бизнеса.

Альтернативы basocrm


Обзоры и новости о basocrm


19.07.16. Интеграция basoCRM и виртуальной АТС onlinePBX



В онлайн CRM для малого бизнеса basoCRM теперь доступна интеграция с сервисом виртуальной АТС onlinePBX.ru. Это даёт возможность совершать звонки, сохранять их и прослушивать прямо из CRM системы. Все исходящие звонки будут привязаны к запланированным в системе событиям. А onlinePBX позаботиться о подключении любого оператора IP-телефонии.


2016. basoCRM добавила бесплатный тариф и снизила цены



Сервис basoCRM предлагает новые тарифные планы. Во-первых, появился новый бесплатный тариф. Вы сможете работать без ограничения по количеству пользователей. Ну а после того, как ваша клиентская база вырастет - вам предложат доступ всего за 299 руб мес./за пользователя (при оплате за 1 год). Более того, все интеграции со сторонними сервисами будут доступны абсолютно бесплатно.  Вы уже можете подключить телефонию на базе виртуальной АТС onlinepbx.ru. По данным разработчиков, сервис уже используют 150 компаний в сфере оптовой торговли, туризма, автобизнеса.


2016. Обновление сайта и интерфейса basoCRM



Разработчики basoCRM полностью обновили сайт проекта. Он стал лучше, быстрее и постоянно обновляется. Также, они внедрили новый интерфейс системы. Теперь он выглядит и работает именно так, как и было запланировано. На скриншоте показан новый рабочий стол. В basocrm вся работа строится вокруг событий - звонки, email, встречи, web-чаты. Сейчас продукт еще находится в стадии бета-тестирования и пока его использование бесплатно. Финальный релиз запланирован на 1 марта 2016 г.


2015. basocrm - CRM система на основе рабочих листов



basocrm - новая CRM система, основанная на идее «Рабочих листов». В этих листах содержится вся информация о взаимодействиях с клиентом или сделкой. Таким образом, вы получаете возможность контролировать все этапы взаимодействия с клиентом - от первого контакта до отгрузки. И это всё в одном месте. Не нужно разбираться что к чему относится. Сделка, переговоры, follow-up – всё в одном месте. В рабочем листе вы создаете события внутри этапов. Это позволяет при дальнейшем анализе понять какие конкретно действия были предприняты для закрытия текущего этапа. Кроме рабочих листов, система отличается наличием модуля аналитики и планировщика. Пока система находится на бета-тестировании, и пользоваться ею можно бесплатно. В будущем ее стоимость будет составлять от 499 руб/мес.