GEN CRM

GEN CRM
Удобная и функциональная система для ведения бизнеса. Интеграция с сайтом, электронной почтой, телефонией, e-mail и смс-рассылками, яндекс-метрикой, 1С и любой другой внешней системой. Мощная аналитика: воронка продаж, анализ отказов, сводка дня и другие отчеты.

Альтернативы GEN CRM


Обзоры и новости о GEN CRM


29.08.17. В GEN CRM появились зарплатные схемы



Ни для кого не секрет, что в первую очередь в CRM-системе работают менеджеры по продажам. У большинства из них не просто “голый” оклад, но и существуют премии “с продаж”. Зачем считать их вручную или занимать лишней работой вашего бухгалтера, подумали разработчики GEN CRM и добавили новый модуль “зарплатные схемы”.  В зарплатных схемах вы можете указать оклад сотрудника, а процент от продаж считать от выручки или прибыли со сделки. Там вы можете настроить одну или несколько зарплатных схем для своих сотрудников, прозрачно видеть с каких сделок сотрудник получит бонус и в любое время вручyую добавить премию или оштрафовать сотрудника (вычесть какую-либо сумму). А также проставить себе индикатор “выплаты зарплаты”, чтобы не забыть, что вы уже это сделали.


2017. GEN CRM получила интеграцию с виртуальной АТС Билайн



Разработчики GEN CRM реализовали интеграцию системы с телефонией Билайн. Телефония Билайн не нуждается в представлении и в положительных отзывах. Она уже давно занимает лидирующие позиции на рынке России.  Главное преимущество интеграции GEN CRM и Beeline в том, что Вы сможете контролировать входящие и исходящие звонки с мобильных телефонов ваших сотрудников. Записи о них будут прикрепляться к карточке сделки.


2017. В GEN CRM появились шаблоны документов



Теперь в GEN CRM вы можете использовать данные,которые вы внесли в систему, для формирования договоров, актов, коммерческих предложений, счетов и других документов.  Вот несколько преимуществ работы с шаблонами:  минимальное количество ошибок при заполнении, экономия времени, документы не потеряются, удобный доступ для всех сотрудников.


2017. GEN CRM добавила систему распределения заявок между менеджерами



GEN CRM теперь при поступлении заявки с сайта, позволяет назначения ответственных по ним.  В случае, если у сотрудника не открыта вкладка с системой или он не совершал действий в системе более назначенного времени, его автоматически переведут в статус “Нет на месте” и заявка к нему не попадет. Это очень важно, когда у ваших сотрудников сменная работа, а так же когда кто то ушел из офиса и не может обрабатывать заявки, в то время как другие сотрудники находятся на рабочем месте. Система также оценивает какое кол-во задач есть у группы назначенных менеджеров на сегодня и отдает заявку тому у кого таких задач меньше всего. Таким образом это поощряет быстрей работать, и не нагружать тех, у кого уже много заявок.


2017. GEN CRM интегрировали с системой сквозной бизнес-аналитики Roistat



С помощью данной интеграции GEN CRM передает данные в Roistat, для того чтобы вы смогли отследить эффективность ваших рекламных компаний. Теперь вы легко сможете отследить какие рекламные компании приносят прибыль, а какие нет. Каждый потраченный рубль на рекламу можно проанализировать, вплоть до ключевого слова.  Интеграцию можно подключить за 6 минут, посмотрев обучающее видео.


2017. GEN CRM добавила возможность работы с юридическими лицами



Для тех, кто работает с сектором B2B сервис GEN CRM добавил более удобную возможность работы с компаниями. В разделе настройки можно выбрать вид отображения карточки, который подходит под ваш бизнес-процесс. Теперь создавая компанию вы можете связать с ней несколько контактов. В скором времени в системе появится возможность добавления реквизитов к карточке компании, а также возможность отправлять или распечатывать счета из системы и другие документы.


2017. GEN CRM добавила функцию Товары и Услуги, интеграцию с SMS.ru



Система GEN CRM добавила функцию "товары и услуги". Теперь Вы можете создавать товары и услуги, настраивать их карточки, добавлять необходимые дополнительные поля и строить аналитику исходя из этого. Есть возможности импорта товаров: обычная выгрузка из excel или импорт с обновлением товаров в случае совпадения по артикулу. Также, был доработан API, и Вы можете настроить интеграцию с сайтом таким образом, что сделки будут попадать в систему с товарами и конкретными ценами. Кроме того, реализована интеграция с сервисом групповых смс-рассылок. Вы сами можете отфильтровать необходимых абонентов: всем клиентам, каким-то конкретным или отправить смс только одному.


2017. GENCRM сделали интеграцию с сервисом e-mail рассылок MailChimp



Сегодня e-mail рассылки стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании. И в нашей системе мы тоже добавили эту функцию. Теперь в GENCRM можно делать рассылку всего в несколько кликов. В разделе контакты необходимо выбрать список клиентов (есть возможность фильтра) и выбрать опцию e-mail рассылки. Далее список контактов передается в Ваш личный кабинет MailChimp.


2016. Gentleman CRM проводит ребрендинг и снижает цены



Система Gentleman CRM сменила название на GEN CRM и получила новый сайт. Теперь вы можете почерпнуть максимум информации о системе на сайте, и в кратчайшие сроки определиться с системой для своего бизнеса. Помимо этого, разработчики снизили цены. Теперь стоимость одной лицензии составляет 500 рублей в месяц. Также существуют различные бонусы в случае оплаты лицензий на длительный срок. При оплате на 6 месяцев +1 месяц бесплатно, при оплате на 12 месяцев +3 месяца бесплатного использования системы.


2016. Gentleman CRM получила интеграцию с электронной почтой



Для многих компаний электронная почта-один из главных каналов связи. Теперь у пользователей Gentleman CRM ни одно письмо не останется без ответа: вы можете просматривать входящие письма в CRM, отвечать клиентам или пересылать письма в случае необходимости. Вся логика работы с почтой построена по нашей стандартной схеме. На каждое новое письмо создается обращение, которое сотрудник обязан обработать в установленный Вами срок. Но не волнуйтесь, также как и со звонками, Вы можете пометить необходимые адреса как "внутренний контакт" для того, чтобы по ним не создавались новые сделки.


2016. Gentleman CRM реализовала интеграцию с платформой Insales.



Для владельцев интернет-магазинов, созданных на платформе InSales появилась возможность синхронизации данных с Gentleman CRM. Теперь все заявки, которые оставляют Вам клиенты в интернет-магазине будут сразу попадать в CRM-систему. Ни один заказ не будет потерян, а также у Вас будет полный контроль обработки обращений (факт обработки, скорость и качество). Вы легко создадите высокоэффективную команду, нацеленную только на результат.


2016. Gentleman CRM интегрировали с чатом Jivosite



Онлайн CRM система Gentleman CRM добавила интеграцию с онлайн чатом Jivosite. Теперь все офлайн сообщения, отвеченные диалоги и не отвеченные диалоги из Jivosite автоматически попадут в CRM. При этом будет создано обращение, которое вы сможете классифицировать по нашим стандартным правилам. Например, если вам пришло офлайн сообщение через JivoSite и менеджер перезвонил по контактам, которые указаны в этом обращении, система автоматически пометит данное обращение как обработанное и что более ценно, не отметит как обработанное, пока он не сделает это. Теперь по этому каналу вы сможете контролировать факт обработки. Кроме того, JivoSite уже поддерживает интеграцию с Вконтакте и Telegram и в ближайшем будущем у них появится интеграция с Viber, WhatsApp, Facebook. Это значит, что все эти входящие каналы обращений так же появятся в Gentleman CRM.


2015. Gentleman CRM обещает джентльменское отношение к пользователям



При проектировании системы Gentleman CRM разработчики хотели вложить в нее образ джентльменского поведения с пользователями. Как именно? Во-первых, они старались сделать систему удобной и быстрой. Во-вторых, предоставить пользователям самые важные показатели для ведения бизнеса: отчеты, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и другие. В-третьих, реализовав правильную логику работы с клиентами. Например, в системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую. И наконец, это хорошо продуманная интеграция с телефонией и сайтом компании. На данный момент система бесплатна для 1 пользователя, каждый последующий-1000 рублей в месяц.