U-CRM

U-CRM
CRM-система упрощающая работу с клиентской базой, уменьшающая стоимость заявки и увеличивающая конверсию в продажи. U-CRM — это CRM, аналитика, постановка задач, захват профилей из соц.сетей, ловец уходящих посетителей и многое другое.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались U-CRM, потом также просматривали:

Новости и обзоры U-CRM


2020. Товары и услуги в сделках U-CRM



Теперь к сделкам в U-CRM можно добавлять товары и услуги. Так же, открыт раздел "Товары и услуги", где вы сможете контролировать наличие количества товаров на разных складах. Дополнительно система сама подскажет ответственному сотруднику о малом остатке товара. Скоро будет автоматизированная система формирования списка закупок, чтобы вы могли избавится от рутины и не следить за наличием.


2018. В U-CRM появился колл-трекинг



В U-CRM теперь можно учитывать источники клиентов по звонкам используя Код Call Tracking. Код Call Tracking - это небольшой блок с кодом на вашем сайте, который видит посетитель, если посетитель позвонил в вашу компанию вам нужно спросить у звонящего этот код и ввести при добавлении контакта, система соединит данные посещения с добавленной карточкой контакта.


2018. Стало возможным отвечать на сообщения сообществ Вконтакте из U-CRM



Появилась возможность отвечать на сообщения сообществ Вконтакте прямо из интерфейса U-CRM в разделе "Отслеживание событий сообщества", а так же перевести обратившегося в клиенты и общаться с ним уже из его карточки. Функция придется по вкусу администраторам сообществ, которые много продают  через сообщения сообществ. Вам не придется добавлять сотрудника в редакторы сообщества, достаточно добавить его в U-CRM. Так же в переписке помечается, какой сотрудник ответил на сообщение клиента. Скоро появятся автоответы на запросы в сообщения сообществ.


2017. У U-CRM теперь есть настраиваемые поля карточки контактов



Теперь у U-CRM появились настраиваемые поля карточки контактов. Вы сможете легко добавлять нужные вам поля дату, текстовые поля, емайлы,телефоны и прочее, тем самым делая систему под ваш бизнес. Можно настраивать очередность полей. Добавлена возможность добавлять данные в нужное поле через API. Так же сделали поиск по всем добавленным полям.


2017. U-CRM позволит отслеживать активности в сообщества Вконтакте



Новая функция U-CRM для отслеживания активности в сообщества Вконтакте подойдет для тех кто осуществляет деятельность через сообщества Вконтакте, так как мгновенное оповещение событий в сообществе значительно увеличивает шансы на продажу и влияет на их рост. Так же мгновенная реакция на комментарий, пост, обсуждение будет увеличивать лояльность и доверие ваших подписчиков к вашему сообществу.  Функция отслеживает новые комментарии (посты, фото, видео, товары); новые посты; новые обсуждения; личные сообщения сообщества; выступивших, вышедших, подписавшихся на сообщения сообщества. Оповещения можно получать через наших ботов в VK и Telegram. Все эти события можно будет связать с карточкой клиента уже существующего или же добавить нового клиента, после чего всю активность можно наблюдать в карточке клиента.


2017. U-CRM представила виджет Падающая Скидка


Сервис U-CRM разработал новый виджет для сайта, который позволит замотивировать ваших посетителей оставить заявку пока не кончилась скидка. Он представляет собой визуальный блок, который привлекает внимание посетителя сайта предложением скидки. Чем больше посетитель ждет не оставляя заявку, тем меньше будет его скидка на вашу услугу, размер которой вы можете настроить.


2016. U-CRM получила своих Telegram и VK ботов



U-CRM теперь позволяет легко добавлять клиентов и сделки в дороге через Telegram или Vk бота. Теперь вы находясь вне офиса и не имея доступ к полной версии U-CRM сможете добавить поступившего клиента в CRM, тем самым сохраните и приумножите вашу прибыль. Для этого достаточно сделать интеграцию с ботами в Telegram и VK, просто напишите боту "Добавить клиента". Далее отвечайте на вопросы бота и клиент будет добавлен, а при желании и сделка по клиенту.

Имя: