AMBER

AMBER
Веб-ориентированная CRM система для малого бизнеса. Интеграция системы со всеми источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы по работе с клиентами. Мощная аналитика по продажам. Наличие блока маркетинга. Есть SaaS версия

Видеообзор AMBER

Альтернативы AMBER


Обзоры и новости о AMBER


01.11.17. AMBER CRM улучшила возможности планирования



Компания Hawk House Integration представила новую версию AMBER CRM 3.4. В новые возможности системы входит функционал настройки расписания исполнения сервисных задач, обновленный функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок, инициализация  бизнес-процесса при удалении объекта (ранее действия бизнес-процессов можно было привязывать только к созданию или изменению объекта), встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи, реализация функционала напоминаний и оповещений.


2017. AMBER CRM улучшила настройку прав доступа и отчетов



Компания Hawk House Integration выпустила новую версию AMBER CRM 3.2. В новые возможности системы входит мультиязычность (поддержка одновременного использования нескольких языков), дополнительный функционал, позволяющий гибкую настройку и раздачу прав пользователям и группам с учетом предустановленных условий с возможностью  перераспределения прав, расширенный функционал по настройке и формированию отчетов с использованием большего количества исходных данных.


2017. Интеграция AMBER CRM и UIS



AMBER CRM интегрировали с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи. Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям оптимизировать работу с исходящими звонками, вести полный учет всех обращений, осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM , принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова, хранить историю общения с клиентами, получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM.


2017. AMBER CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией



Новая версия AMBER CRM 3.1 поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, что позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и упрощает работу менеджеров. Интеграция AMBER с телефонией осуществляется с помощью универсального модуля, базирующегося на телефонной платформе Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения CRM-системы с сервером IP-телефонии. Благодаря новой функциональности пользователи AMBER CRM теперь могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы, а реализованная функция хранения записей телефонных разговоров дает руководителям возможность их прослушивания для последующей корректировки работы сотрудников.


2017. Вышло мобильное приложение AMBER CRM



Вышло мобильное приложение платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж AMBER. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play.  Основное назначение мобильной версии AMBER – обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал: Создание задач и загрузка задач с сервера. Оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами. Отправка писем и осуществление звонков.  Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач.


2017. В AMBER CRM появился модуль BPM



В новой версии системы AMBER CRM 3.0 реализован модуль для автоматизации бизнес-процессов AMBER BPM. Он позволяет легко и просто без программирования моделировать и автоматизировать новые процессы любой сложности с помощью встроенных графических элементов. Помимо конструктора бизнес-процессов пользователи смогут воспользоваться целым рядом дополнительных функций, расширяющих возможности настройки системы под индивидуальные особенности бизнеса. AMBER BPM реализован на базе Microsoft WorkFlow. Механизм MS WorkFlow отлично зарекомендовал себя в вопросах производительности и надежности и используется в продуктах корпоративного масштаба: MS SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других. Он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.


2017. AMBER CRM внесли в Единый реестр российского ПО



CRM систему AMBER внесли в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ. Платформа AMBER предназначена для увеличения эффективности бизнеса и автоматизации стратегии взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса и последующего анализа результатов. Реестр российского ПО содержит на сегодняшний день 3146 программных продуктов.


2017. AMBER CRM интегрировали с 2ГИС



AMBER CRM интегрировали с городским информационным сервисом 2ГИС для дополнительного канала генерации лидов. Благодаря интеграции с 2ГИС у пользователей AMBER появились возможности находить потенциальных клиентов по интересующему региону и профилю деятельности, заносить найденные записи в AMBER CRM, назначать ответственного менеджера, ставить задачи по исполнению и контролировать выполнение, проверять потенциальных клиентов на достоверность контактной информации, снижая риски при заключении сделок.


2016. AMBER CRM 2.6 стала удобнее для сотрудников и руководителей



Компания Хок Хаус Интегрэйшн представляет новый релиз системы AMBER CRM 2.6, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.  В данном релизе разработчики сфокусировали внимание на повышении уровня  удобства использования системы. Появилась функция оперативного оповещения сотрудников о созданных в системе событиях, возможность редактирования записей в таблицах разделов без перехода в карточку объекта, справочник адресов из реестра ФИАС. Для клиентов, использующих связку AMBER CRM и IP-телефония, появилась возможность прослушивать разговоры с заказчиками непосредственно из системы. Расширены возможности по настройкам дашбордов – раздела, где руководители и менеджеры видят критически важные для бизнеса показатели в разрезе графиков и диаграмм.


2016. Вышла SaaS-версия AMBER CRM



Компания Хок Хаус Интегрэйшн выпустила SaaS-версию своей системы AMBER CRM.  SaaS-решение Amber CRM предоставляет те же функциональные возможности, что и коробочная версия: управление продажами от получения лида до повторной продажи, планирование продаж и KPI менеджеров, управление маркетингом и анализ его эффективности, управление задачами, контроль просроченных задач, анализ воронки продаж и эффективности работы менеджеров, тонкая настройка прав и рабочих областей, эталонный процесс продаж и настройка системы под задачи заказчика за счет встроенных конструкторов форм, объектов, отчетов. Стоимость SaaS-версии Amber CRM начинается от 450 руб. в месяц за пользователя.


2016. Интеграция AMBER и UniSender



CRM систему AMBER,  интегрировали с универсальным сервисом доставки сообщений по каналам электронной связи UniSender.  Интеграция открывает для пользователей новые возможности по использованию E-mail маркетинга: формирование целевой аудитории для рассылок на основе сегментированной базы клиентов и контактов; создание и проведение рассылок из AMBER с использованием профессиональных шаблонов UniSender; анализ эффективности проведенных рассылок и сбор статистики по отправлениям.


2016. CRM система AMBER реализовала эталонный процесс продаж



Вышел новый релиз CRM платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.  В системе появился ряд новых возможностей: обновлена навигация (теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации), усовершенствован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от наших клиентов (он стал универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами с получения обращения до выписки счета). Также, реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей, появилась возможность выделения цветом отдельных записей, имеющих определенные признаки, расширен функционал контроля дублей.