SalesapCRM

SalesapCRM
Онлайн программа для учета клиентов и сделок. Сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и проектами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. Программа сама создаст задачи на каждом этапе воронки, напомнит о дедлайнах и автоматически отправит sms-уведомления клиентам.

Альтернативы SalesapCRM


Обзоры и новости о SalesapCRM


23.07.17. В SalesapCRM появился API



В SalesapCRM стало еще легче настроить обмен данными между системой и вашим приложением, интернет-магазином, сайтом или сервисом. При помощи API можно автоматизировать создание заявок в CRM-системе, настроить отправку информации о звонках с вашей АТС, настроить взаимодействие различных сервисов и многое другое. Например, через API можно настроить обмен данными между SalesapCRM и программой учета 1C. Благодаря этому после внесения данных в 1C они будут автоматически появляться в вашем аккаунте SalesapCRM. Точно также можно управлять данными crm-системы через другие программы — например, через мобильное приложение или корпоративное ПО, с которым работает ваша компания.


2017. В SalesapCRM появился модуль для постановки целей и мониторинга KPI



Чтобы было удобнее отслеживать эффективность сотрудников, разработчики SalesapCRM добавили возможность ставить им цели и планы продаж, а также следить за ходом их выполнения. Это может быть KPI по количеству и сумме выигранных сделок, по открытию новых заявок, по добавлению контактов в клиентскую базу и другим активностям. Все созданные цели собраны в одном окне и представлены в виде карточек, сгруппированных по ответственным сотрудникам. Однако вы можете ставить цели не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании в целом. На каждой карточке указано ее название, процент выполнения плана, а также графически изображен прогресс: красный цвет означает, что до выполнения плана еще далеко, желтый — что цель близка, зеленый — что она достигнута.


2017. SalesapCRM подключила сервис sms-рассылок



SalesapCRM теперь позволяет отправлять sms-сообщения клиентам и сотрудникам компании за счет интеграции с сервисом для рассылки sms-сообщений ProstorSMS. Таким образом, появилась возможность намного удобнее уведомлять клиентов о состоянии их заказа, сроках доставки и оплаты, а также информировать сотрудников компании о рабочих моментах. Что важно, SalesapCRM позволяет автоматизировать отправку sms-сообщений. Вы всего лишь раз настроите сценарий автоматизации, и crm-система сама будет отправлять уведомления при наступлении указанных условий. Например, Вы можете настроить crm-систему таким образом, чтобы сразу после оплаты товара покупатель получал уведомление.


2017. Компания SalesapCRM запустила отраслевую CRM для агентств недвижимости



На базе SalesapCRM разработали удобную, полноценную программу для работы с недвижимостью. Она позволяет вести базу объектов и сделок, автоматически выгружает объявления на сторонние ресурсы, помогает управлять задачами и контролировать сотрудников. Salesap.Estate позволяет сохранить всю историю продаж и взаимодействия с клиентом — от появления объекта до закрытия сделки, контролировать сотрудников (вы всегда будете знать чем заняты менеджеры, сможете ставить задачи и контролировать их выполнение), сохранить записи звонков, поможет менеджерам избежать ошибок - все сделки проходят по одинаковым этапам, на них прописаны чек-листы.


Отзывы о SalesapCRM
Veniamin | 11.07.17 | #
CRM SalesAp продумана отлично. Система имеет широкие функциональные возможности, проста в настройке и внедрении, имеет понятный интерфейс. Многочисленный штат сотрудников быстро разобрался в тонкостях программы. CRM позволила привести в порядок огромные массивы информации, улучшить взаимодействие между рабочим коллективом, ускорить решение текущих задач и повысить объемы продаж.
Владимир Г. | 02.06.17 | #
Удобная система, простой интерфейс, гибкие настройки, широкий функционал по доступной и приемлемой цене. Ребята могут настроить, доработать систему под конкретный бизнес. Также понравился удобный почтовый клиент: есть возможность отвечать и принимать письма прямо в сделке.