SalesapCRM

SalesapCRM
Онлайн программа для учета клиентов и сделок. Сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и проектами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. Программа сама создаст задачи на каждом этапе воронки, напомнит о дедлайнах и автоматически отправит sms-уведомления клиентам.

Альтернативы SalesapCRM


Обзоры и новости о SalesapCRM


08.11.17. Вышло приложение SalesapCRM для Android



Приложение SalesapCRM для Android уже доступно для загрузки в Плеймаркете. Управляйте контактами, сделками, заявками и задачами в любое время и в любом месте прямо со смартфона или планшета. Просматривайте списки контактов и компаний, находите нужных людей, используя поиск и фильтры, легко создавайте новые объекты, сразу добавляя всю необходимую информацию. Просматривайте задачи в удобном виде — в формате списка или наглядной доски. Используйте поиск и фильтры, чтобы найти нужные дела. Просматривайте заявки и сделки в формате списка или наглядной доски с воронкой продаж. Используйте поиск и фильтры, чтобы найти нужные продажи.


2017. Работа с почтой и файлами в SalesapCRM стала удобнее



Отвечать на входящие письма и управлять файлами в CRM-системе SalesapCRM стало еще проще: теперь e-mail точно дойдёт до адресата, а удалить ненужный документ получится быстрее. SalesapCRM научилась подставлять в поле «Получатель» ответного письма корректный адрес, если входящее сообщение содержит атрибут reply_to. Теперь в интерфейсе просмотра письма отображаются поля «От кого», «Кому» и «Обратный адрес», а ваши ответы точно доходят до адресатов! Теперь вам не придётся открывать файл, чтобы удалить его из SalesapCRM — в таблице появился столбец «Действия» с иконкой для удаления документа.


2017. SalesapCRM интегрировали с Roistat



Разработчики SalesapCRM добавили интеграцию с Роистатом, чтобы вы смогли оценить, какие рекламные каналы приводят на ваш сайт больше всего «горячих» клиентов, и отказались от лишних трат на неэффективную рекламу. Интеграция Roistat позволит не только оптимизировать рекламный бюджет, но и вычислить непродуктивных сотрудников. Благодаря наглядной статистике вы увидите, что один менеджер успешно завершил 8 из 10 продаж, а другой — всего 3, хотя все клиенты перешли с одного объявления.


2017. В SalesapCRM - новый интерфейс, конструктор шаблонов документов и поиск дублей



Чтобы освободить пользователей от заполнения документов вручную, разработвики SalesapCRM создали удобный конструктор шаблонов, который выглядит как обычный текстовый редактор. Вы вставляете текст документа в конструктор и расставляете метки — места, куда система должна подставить переменные данные из карточки объекта: имя клиента, сумму сделки и параметры из любых других полей. Также, теперь в Salesap CRM есть поиск дублей по базе контактов и компаний. Можно быстро найти объекты, у которых совпадает один или сразу несколько параметров. Кроме того, обновился интерфейс CRM-системы, и теперь в SalesapCRM есть аналитический рабочий стол с набором дашбордов и системой виджетов.


2017. В SalesapCRM настроили уведомления сотрудников по Telegram



Разработчики SalesapCRM создали бота в мессенджере Telegram, чтобы он уведомлял пользователей системы о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках и сделках, а также о других событиях crm-системы. Раньше получать уведомления о событиях SalesapCRM можно было тремя способами: автоматические сообщения внутри crm-системы, письма на электронную почту, push-уведомления в браузере. Однако эти каналы не всегда бывают под рукой. Поэтому мы разработали систему оповещений через мессенджер Telegram, чтобы пользователи SalesapCRM даже за пределами офиса оставались в курсе событий. Функция уведомления через Telegram очень просто настраивается.


2017. В SalesapCRM появились карточки сотрудников



Разработчики SalesapCRM добавили в систему карточку сотрудника. Благодаря этой разработке вся информация о работе каждого сотрудника собрана в его карточке: его заявки и сделки, контакты и компании, вся история активности, задачи, документы, а также его цели и планы продаж. Новый модуль «Сотрудники» - это еще один функциональный инструмент для контроля за менеджерами. В одном окне указана вся информация об активности сотрудника, а также о клиентах и продажах, которые он ведет. Здесь же менеджер может отслеживать выполнение своих планов продаж и KPI по другим задачам.


2017. В SalesapCRM появился API



В SalesapCRM стало еще легче настроить обмен данными между системой и вашим приложением, интернет-магазином, сайтом или сервисом. При помощи API можно автоматизировать создание заявок в CRM-системе, настроить отправку информации о звонках с вашей АТС, настроить взаимодействие различных сервисов и многое другое. Например, через API можно настроить обмен данными между SalesapCRM и программой учета 1C. Благодаря этому после внесения данных в 1C они будут автоматически появляться в вашем аккаунте SalesapCRM. Точно также можно управлять данными crm-системы через другие программы — например, через мобильное приложение или корпоративное ПО, с которым работает ваша компания.


2017. В SalesapCRM появился модуль для постановки целей и мониторинга KPI



Чтобы было удобнее отслеживать эффективность сотрудников, разработчики SalesapCRM добавили возможность ставить им цели и планы продаж, а также следить за ходом их выполнения. Это может быть KPI по количеству и сумме выигранных сделок, по открытию новых заявок, по добавлению контактов в клиентскую базу и другим активностям. Все созданные цели собраны в одном окне и представлены в виде карточек, сгруппированных по ответственным сотрудникам. Однако вы можете ставить цели не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании в целом. На каждой карточке указано ее название, процент выполнения плана, а также графически изображен прогресс: красный цвет означает, что до выполнения плана еще далеко, желтый — что цель близка, зеленый — что она достигнута.


2017. SalesapCRM подключила сервис sms-рассылок



SalesapCRM теперь позволяет отправлять sms-сообщения клиентам и сотрудникам компании за счет интеграции с сервисом для рассылки sms-сообщений ProstorSMS. Таким образом, появилась возможность намного удобнее уведомлять клиентов о состоянии их заказа, сроках доставки и оплаты, а также информировать сотрудников компании о рабочих моментах. Что важно, SalesapCRM позволяет автоматизировать отправку sms-сообщений. Вы всего лишь раз настроите сценарий автоматизации, и crm-система сама будет отправлять уведомления при наступлении указанных условий. Например, Вы можете настроить crm-систему таким образом, чтобы сразу после оплаты товара покупатель получал уведомление.


2017. Компания SalesapCRM запустила отраслевую CRM для агентств недвижимости



На базе SalesapCRM разработали удобную, полноценную программу для работы с недвижимостью. Она позволяет вести базу объектов и сделок, автоматически выгружает объявления на сторонние ресурсы, помогает управлять задачами и контролировать сотрудников. Salesap.Estate позволяет сохранить всю историю продаж и взаимодействия с клиентом — от появления объекта до закрытия сделки, контролировать сотрудников (вы всегда будете знать чем заняты менеджеры, сможете ставить задачи и контролировать их выполнение), сохранить записи звонков, поможет менеджерам избежать ошибок - все сделки проходят по одинаковым этапам, на них прописаны чек-листы.


Отзывы о SalesapCRM
Veniamin | 11.07.17 | #
CRM SalesAp продумана отлично. Система имеет широкие функциональные возможности, проста в настройке и внедрении, имеет понятный интерфейс. Многочисленный штат сотрудников быстро разобрался в тонкостях программы. CRM позволила привести в порядок огромные массивы информации, улучшить взаимодействие между рабочим коллективом, ускорить решение текущих задач и повысить объемы продаж.
Владимир Г. | 02.06.17 | #
Удобная система, простой интерфейс, гибкие настройки, широкий функционал по доступной и приемлемой цене. Ребята могут настроить, доработать систему под конкретный бизнес. Также понравился удобный почтовый клиент: есть возможность отвечать и принимать письма прямо в сделке.