NicGrade

NicGrade
Платформа для автоматизации маркетинга. Включает в себя набор инструментов: лид трекинг, лид менеджмент, лидогенерация (конструктор писем, форм, лендингов), email маркетинг, аналитика, интеграция с CRM и другими сервисами, скоринг и механизм автоматизации процессов. Платформа позволяет планировать, создавать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать многоканальные маркетинговые кампании.

Альтернативы NicGrade


Обзоры и новости о NicGrade


15.06.18. В NicGrade появились smart SMS-рассылки



К платформе автоматизации маркетинга NicGrade подключен новый канал коммуникации - smart SMS-рассылки от Twilio. После подключения интеграции у пользователей появляется возможность создавать отдельные SMS- рассылки по сегментам или рассылки, интегрированные с другими каналами коммуникаций в логике работы NicGrade. Почему "smart"? Дело в том, что под новый вид коммуникации созданы дополнительные инструменты аналитики: фильтры и тригеры, которые помогают не просто делать рассылки, но и анализировать эффективность канала и кампаний. smart SMS рассылки доступны в старших планах подписки на платформу.


2018. В систему управления маркетингом NicGrade добавят искусственный интеллект



Компании NicGrade и  Statanly Technologies заявили о начале интеграции ИИ в платформу автоматизации маркетинга NicGrade. В основе интеграции будут лежать модели машинного обучения, разработанные компанией  Statanly Technologies на основе, как простых линейных алгоритмов, так и сложных нейросетевых моделей, деревьев решений, мультиклассовых методов опорных векторов, бустинга, способных выявить даже самые тонкие связи. Интеграция  поможет пользователям платформы NicGrade проводить рекламные кампании на основании рекомендаций, сформированных методами и повысит кратно качество обращений к потенциальным клиентам компании по цифровым каналам коммуникаций. Например, при планировании емайл рассылки на основании анализа данных о клиенте будет подобрано оптимальное время рассылки, а решение о работе с потенциальным клиентом примет ИИ.


2017. Bitrix24 и NicGrade объединили продажи и маркетинг



Компании NicGrade и Bitrix24 завершили интеграцию платформы автоматизации маркетинга NicGrade и облачных инструментов для бизнеса Bitrix24. Результатом интеграции стала возможность двусторонней передачи данных между профилем лида в платформе и профилем: лида, контакта, компании, сделки в Битрикс24 CRM. Синхронизируются все ключевые поля карточки клиента, например, информация о клиенте и его контактные данные. Объединенное использование двух бесплатных облачных сервисов в компаниях малого и среднего бизнеса позволит повысить работу подразделений маркетинга и продаж на уровне автоматизации и ведения продаж в Bitrix24 СRM, а качественную работу маркетинга с лидами в платформе автоматизации маркетинга NicGrade.


2017. NicGrade запустила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга



Компания NicGrade начала продажи в России и СНГ своей платформы автоматизации маркетинга.   Основные задачи, которые решает платформа NicGrade –  повышение количества и качества лидогенерации в процессах продаж компаний.  Задача решается путем централизации инструментов онлайн-маркетинга, автоматизированных, многоканальных каналов коммуникации и агрегации поведенческих и личных данных покупателей. Результат использования платформы увеличение первых и повторных продаж, а также повышение лояльности клиентов.  Инновационность платформы - в использовании больших данных и алгоритмов машинного обучения при проведении рекламных кампаний в интернете. Использование платформы в компаниях любого размера - снизит затраты на операционную деятельность онлайн-маркетинга в целом и "подружит" отдел маркетинга и продаж в работе с потенциальными клиентами, сократить период сделки и снизить стоимость привлечения клиента.


2017. Nicgrade - сервис для автоматизации онлайн-маркетинга



Новый сервис для автоматизации маркетинга Nicgrade предлагает "директ- и триггерные кампании с использованием персонализированных коммуникаций, больших данных" и другой фигни. Если конкретно, он позволяет создавать лендинг-странички и формы для сайта, а тем посетителям (потенциальным клиентам), которые их заполнят - отправлять персонализированные имейлы. Причем, отправлять можно сразу или потом, когда посетитель вернется на сайт или зайдет на определенную страничку. Можно также отследить, если клиент нажмет на ссылку в имейле. Также сервис хранит базу всех этих лидов, позволяет их сортировать и рейтинговать. Лидов, которые показывают наибольшую заинтересованность, можно передавать в отдел продаж для дальнейшей обработки. Для этого есть интеграция с Битрикс24 CRM. Пока сервис предоставляется бесплатно. ***