HubSpot

HubSpot
Наиболее популярная на западе система автоматизации маркетинга. С помощью HubSpot можно делать email рассылки, сегментировать базу, конструировать формы, создавать лэндинги, вести соцсети, заниматься SEO продвижением и много чего ещё. Есть внедрения в России.

Альтернативы HubSpot


Обзоры и новости о HubSpot


2011. HubSpot: как привлечь клиентов и инвестиции от Salesforce и Google при помощи Inbound-маркетинга



HubSpot - это стартап из Бостона, который предоставляет набор инструментов для проактивного (Inbound) интернет-маркетинга. В отличии от активного (Outbound) маркетинга, который сводится к совершению холодных звонков потенциальным клиентам, Inbound-маркетинг нацелен на развитие интернет-присутствия компании, за счет чего готовые клиенты приходят сами. Сервис HubSpot включает в себя CMS для создания корпоративного сайта и блога, SEO-инструменты для подбора ключевых слов, оптимизации страниц, контроля внешних ссылок, систему мониторинга социальных сетей (Facebook, Twitter...) на предмет упоминания продуктов компании, Email-рассылки и аналитические инструменты - что-то типа SEO CRM, в которой хранится вся интернет-история по каждому клиенту (когда он посещал сайта, что смотрел, какие формы заполнял). Но судя по всему самый эффективный инструмент Inbound-маркетинга (по крайней мере для HubSpot) - это их YouTube канал. ***