Adobe Marketing Cloud

Adobe Marketing Cloud
Набор инструментов для веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.

Альтернативы Adobe Marketing Cloud


Обзоры и новости о Adobe Marketing Cloud


2013. Adobe запустила маркетинговые сервисы для мобильных приложений



Как известно, Adobe предоставляет множество инструментов для создания мобильных приложений и мобильного контента. Поэтому логично, что компания хочет помочь разработчикам (в т.ч. корпоративным) оптимизировать маркетинг этих мобильных приложений. Для этого Adobe запустила сервисы Mobile Marketing Services в своем маркетинговом облаке Adobe Marketing Cloud. Встроив эти сервисы в свои приложения, разработчики (а вернее маркетологи) смогут, например, отслеживать использование контента мобильных приложений в зависимости от определенного географического местоположения (с помощью GPS) или времени, выявить, какие функции приложений действительно используются, а какие - нет. Эта возможность особенно полезна для приложений интернет-магазинов, турагентств, электронных журналов и т.д. Таким образом, имея аналитику, маркетологи могут контролировать, оптимизировать и монетизировать приложения.


2013. Adobe Social теперь умеет мониторить Instagram и LinkedIn



Adobe Social - это система управления представительством компании в социальных сетях. Это одна из составляющих комплекса приложений для маркетологов Adobe Marketing Cloud. Если вас удивляет, что компания Adobe разрабатывает корпоративные решения для социальных сетей, и вы не понимаете каким боком эти решения связаны с фотошопом и другими классическими продуктами Adobe, почитайте это. Adobe Social считается одним из лидеров рынка и по-функциональности превосходит, например, нашумевший сервис Salesforce Social.com. В частности, Social.com поддерживает только Facebook и Twitter, а Adobe Social - также Google+, а теперь еще и LinkedIn, Instagram, FourSquare и Flickr. Причем, в случае с Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn, адобовская система позволяет не только мониторить высказывания пользователей, но и постить ответы и обновления централизовано из панели управления. Adobe Social - решение для крупных компаний. Его стоимость начинается от $35,000 в год.


2011. CEM - основа стратегии Adobe



Как вы думаете, что является основой бизнеса компании Adobe? Дизайнерские программы (Photoshop, Dreamweaver, Premiere...)? Может Flash? А может PDF? Оказывается, все это лишь средства для достижения более высокой цели. Стратегические сферы компетенции Adobe изображены на картинке выше, и центральным объектом в этой схеме является CEM - Customer Experience Management (Управление Впечатлениями Клиента). Действительно, вся мультимедиа продукция, создаваемая в дизайнерских программах Adobe: графика, сайты, видеоролики... - предназначена в основном для того, чтоб впечатлить клиентов. Flash и PDF образуют платформу для доставки этого мультимедиа контента через любые компьютеры и мобильные девайсы. Решения группы Adobe LiveCycle служат для вовлечения клиентов в бизнес-процессы компании. Но недавно, глава Adobe Шантану Нарайен признал, что в этом паззле есть пробел: "Вся эта работа по созданию и доставке впечатлений - бесполезна, если вы не можете эти впечатления измерить". ***