Adobe Marketing Cloud

Adobe Marketing Cloud
Набор инструментов для веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.

Альтернативы Adobe Marketing Cloud


Обзоры и новости о Adobe Marketing Cloud


21.09.18. Adobe купила за $4,75 млрд систему управления маркетингом Marketo



Компания Adobe официально объявила о приобретении провайдера облачной системы управления маркетингом Marketo за $4,75 млрд. Marketo - один из лидеров рынка маркетинговых систем, на котором играет и Adobe со своим продуктом Adobe Marketing Cloud. Это поглощение сразу катапультирует Adobe на вершину рынка - над такими конкурентами, как Salesforce, Microsoft, Oracle и SAP. Решение Marketo помогает брендам отслеживать действия клиентов в интернете — от получения электронных сообщений до покупки продуктам. Впоследствии эта информация применяется для создания рекламных акций, которые алгоритмы сочли наиболее подходящими под определенных пользователей. Клиентская база Marketo насчитывает более 5000 крупных компаний. Продуктами Marketo пользуются, например, Canon, General Electric, Microsoft и Hyundai.


2013. Adobe запустила маркетинговые сервисы для мобильных приложений



Как известно, Adobe предоставляет множество инструментов для создания мобильных приложений и мобильного контента. Поэтому логично, что компания хочет помочь разработчикам (в т.ч. корпоративным) оптимизировать маркетинг этих мобильных приложений. Для этого Adobe запустила сервисы Mobile Marketing Services в своем маркетинговом облаке Adobe Marketing Cloud. Встроив эти сервисы в свои приложения, разработчики (а вернее маркетологи) смогут, например, отслеживать использование контента мобильных приложений в зависимости от определенного географического местоположения (с помощью GPS) или времени, выявить, какие функции приложений действительно используются, а какие - нет. Эта возможность особенно полезна для приложений интернет-магазинов, турагентств, электронных журналов и т.д. Таким образом, имея аналитику, маркетологи могут контролировать, оптимизировать и монетизировать приложения.


2013. Adobe Social теперь умеет мониторить Instagram и LinkedIn



Adobe Social - это система управления представительством компании в социальных сетях. Это одна из составляющих комплекса приложений для маркетологов Adobe Marketing Cloud. Если вас удивляет, что компания Adobe разрабатывает корпоративные решения для социальных сетей, и вы не понимаете каким боком эти решения связаны с фотошопом и другими классическими продуктами Adobe, почитайте это. Adobe Social считается одним из лидеров рынка и по-функциональности превосходит, например, нашумевший сервис Salesforce Social.com. В частности, Social.com поддерживает только Facebook и Twitter, а Adobe Social - также Google+, а теперь еще и LinkedIn, Instagram, FourSquare и Flickr. Причем, в случае с Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn, адобовская система позволяет не только мониторить высказывания пользователей, но и постить ответы и обновления централизовано из панели управления. Adobe Social - решение для крупных компаний. Его стоимость начинается от $35,000 в год.


2011. CEM - основа стратегии Adobe



Как вы думаете, что является основой бизнеса компании Adobe? Дизайнерские программы (Photoshop, Dreamweaver, Premiere...)? Может Flash? А может PDF? Оказывается, все это лишь средства для достижения более высокой цели. Стратегические сферы компетенции Adobe изображены на картинке выше, и центральным объектом в этой схеме является CEM - Customer Experience Management (Управление Впечатлениями Клиента). Действительно, вся мультимедиа продукция, создаваемая в дизайнерских программах Adobe: графика, сайты, видеоролики... - предназначена в основном для того, чтоб впечатлить клиентов. Flash и PDF образуют платформу для доставки этого мультимедиа контента через любые компьютеры и мобильные девайсы. Решения группы Adobe LiveCycle служат для вовлечения клиентов в бизнес-процессы компании. Но недавно, глава Adobe Шантану Нарайен признал, что в этом паззле есть пробел: "Вся эта работа по созданию и доставке впечатлений - бесполезна, если вы не можете эти впечатления измерить". ***