Google Marketing Platform

Google Marketing Platform
Платформа, которая объединяет систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы управления рекламой для рекламодателей. С помощью платформы маркетологи могут в одном месте планировать, измерять и оптимизировать работу с цифровыми медиа, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу.
Добавить отзыв

Новости и обзоры Google Marketing Platform


2016. Google расширяет свой аналитический пакет Google Analytics 360


Большинство малых бизнесов используют сервис аналитики для сайтов Google Analytics. Он бесплатный и позволяет не только смотреть статистику, но и отслеживать эффективность контекстной рекламы. Но весной этого года Гугл запустил взрослую версию этого сервиса для крупных компаний - Google Analytics 360 Suite. Она платная - стоит от $150,000 в год, и вклюает в себя набор маркетинговых инструментов для работы с очень большой аудиторией и несколькими корпоративными сайтами. Последнее дополнение в этом пакете инструментов - сервис опросов Google Surveys 360. Например, он позволяет сделать выборку из 10 миллионов онлайн-респондентов по различным параметрам (география, должность, отрасль...) и опросить, насколько им понравилась ваша реклама на ТВ.


2016. Google выпустил систему интернет-маркетинга Google Analytics 360 Suite



Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который позволяет провести широкий анализ клиентов компании в мультиканальном мире. Он объединяет в себе инструменты для определения целевой аудитории, тестирования различных вариантов персонализации сайта, хранения данных о клиентах, отслеживания тегов на сайте, распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты, анализа и визуализации данных.  Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick и другими продавцами интернет-рекламы.

Имя: