SugarCRM

SugarCRM
Коммерческая open-source система для управления продажами и поддержки клиентов. Удобная и настраиваемая. Синхронизируется с Outlook. Может поставляться как вэб-сервис, либо как инсталлируемая система.

Видеообзор SugarCRM

Альтернативы SugarCRM


Обзоры и новости о SugarCRM


03.11.15. SugarCRM сможет парсить информацию со сторонних сайтов



Если бизнес компании связан с постоянным поиском информации на сайтах объявлений/фриланса (например, в агенстве недвижимости), автоматизировать этот процесс поможет модуль Парсинг для SugarCRM от разработчика SugarTalk. Модуль работает таким образом. Пользователь выбирает сайт, с которого ему нужно отслеживать объявления, и разработчик предоставляет ему парсер. В своей CRM пользователь указывает, по каким параметрам нужно отслеживать новые объявления. В CRM-системе появляются новые карточки объектов, которые создаются на основе объявлений (см. рисунок). Также парсер в CRM может быть полезен кадровому агентству (для создания новых вакансий и резюме), модельному агентству (новые карточки моделей), студии дизайна/копирайтинга/создания сайтов (для поиска новых заказов на фрилансе). ***


2014. SugarCRM интегрирована с Lotus Notes



Компания SugarCRM выпустила плагин для интеграции своей новейшей версии CRM системы Sugar 7 c системой управления коллективной работой и документооборотом Lotus Notes. Отличительной чертой нового плагина к CRM системе стали: бесшовная интеграция в клиент Lotus Notes; интеграция почтового клиента и адресной книги Lotus Notes с CRM системой Sugar; ведение единого календаря в Lotus Notes с автоматической синхронизацией событий в календарь CRM системы; двусторонняя интеграция задач и активностей с возможностью привязки к контакту, контрагенту, продаже в CRM системе непосредственно из Lotus Notes. Несмотря на обширные функциональные возможности, плагин для интеграции CRM системы Sugar 7 c Lotus Notes поставляется без дополнительной оплаты в рамках стоимости подписки основной лицензии. Загрузить плагин могут все пользователи CRM системы Sugar через Download Manager. ***


2014. SugarCRM интегрировали с системой бизнес-аналитики IBM Cognos



Компания SugarCRM анонсировала расширение возможностей CRM системы Sugar с помощью решения от IBM - Cognos Business Intelligence, которое обеспечивает глубокую бизнес-аналитику одновременно с функциями создания отчетов, сводных информационных панелей, таблиц и графиков показателей. Новые возможности CRM системы, в первую очередь, ориентированы на средний и крупный бизнес. Чтобы понять, нужен ли такой функционал вашей компании, ответьте для себя на следующие вопросы: ***


2014. Появился новый модуль интеграции SugarCRM и Asterisk



Компания ПингВин Софтвер разработала модуль интеграции SugarCRM с корпоративной системой телефонии на базе Asterisk. С его помощью сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудио-записи разговоров. В итоге компания, внедрившая подобный модуль, получает целый спектр полезных возможностей. Это и сохранение всей истории общения продавцов с клиентами, и сокращение трудозатрат на внесение информации в CRM. Накопленная таким образом информация о звонках и переговорах с клиентами дает дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж, а также позволяет сократить время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию, что в свою очередь повышает качество обслуживания и способствует росту лояльности. Напомним, ранее мы уже рассказывали о подобном модуле от SugarTalk.


2014. 5 причин перехода с SugarCRM Community Edition на Professional



Специалистов компании Интегрос, которая занимается внедрением SugarCRM, так часто спрашивают об отличиях бесплатной версии Community Edition (CE) от платной Sugar Professional, что они решили написать об этом небольшую статью. Говорят, что преимущества Community Edition - это стоимость (нулевая) и открытый код, который открывает неограниченные возможности для программистов по адаптации системы под потребности любого бизнеса. А ниже вы найдете описание 5 ключевых преимуществ платной версии Sugar Professional (управление правами доступа, отчеты, настройка процессов, интеграция с email и мобильный доступ): ***


2010. SugarCRM становится социальнее и мобильнее



SugarCRM усиливает свои позиции в тех аспектах Enterprise 2.0, которые являются мейнстримом в последнее время - социальные инструменты и мобильный доступ. Обновленная версия SugarCRM 6.1 содержит коннектор для Twitter, который позволяет отслеживать упоминания о компании и продуктах в этой социальной сети, а также быстро просматривать последние сообщения в Twitter о своих клиентах прямо в их профайлах. Общий мониторинг Twitter интегрирован с сервисом микроблогов Sugar Feeds (это что-то типа Salesforce Chatter). Кроме того, новая версия SugarCRM доступна в качестве нативного приложения для iPhone. Разработчики обещают вскоре добавить и приложения для Blackberry и Android. И еще одна хорошая новость - появилась обновленная локализация интерфейса SugarCRM для русского языка.


2010. Создавайте свои CRM продукты на базе SugarCRM



SugarCRM выпустила новую (OEM) редакцию своей CRM системы для сервис провайдеров. Она позволит провайдерам создавать собственные бизнес-приложения на базе SugarCRM и продавать их клиентам под своим брендом. В первую очередь это заинтересует тех, кто хочет продавать вертикальные решения, например для страховых компаний, автодилеров и т.д. OEM-редакция представляет собой последнюю версию Sugar 6, которая вышла этим летом плюс пакет инструментов разработки, включая новый Sugar Logic, который содержит новые библиотеки PHP и JavaScript и дает возможность расширить существующий в Sugar набор функций бизнес-логики. Sugar Logic позволит OEM-партнерам без кодирования создавать настраиваемые управляемые процессами специальные функции. OEM партнеры также получают полный доступ к исходным кодам SugarCRM.


2010. SugarCRM 6 - облачная CRM система



Пока конкуренты (Salesforce и Microsoft) развлекают друг друга судебными исками, SugarCRM потихоньку усиливает свои позиции на рынке. Вчера компания официально объявила о релизе SugarCRM 6. Как мы уже отмечали при анонсе бета-версии, основные изменения коснулись интерфейса - он стал намного проще, удобнее и гибче. Пользователи смогут оставить на экране только те данные и элементы, которые они используют. Появилась удобная панель контекстного поиска, которая позволяет просматривать результаты поиска не покидая текущую страницу, и список последних страниц для удобной навигации. Кстати интересно, что новый интерфейс доступен только в платных (Professional и Enterprise) версиях системы, а в бесплатной версии Community Edition - останется старый дизайн. За это компания получила очередную порцию критики, т.к. она активно использует термин "open-source" для своего продвижения. ***


2008. SugarCRM выпустила версию для провайдеров



Наступление на позиции Salesforce.com идет по всем направлениям. И у каждого претендента на трон - своя фишка, с помощью которой он собирается перевернуть рынок:- Microsoft CRM - партнерская сеть и привычный интерфейс- Zoho CRM - самые современные вэб-технологии- Oracle Siebel CRM - брэнд и надежностьА фишкой SugarCRM, конечно, является ее открытый код. Конечно, коммерциализация этого продукта накладывает некоторые ограничения на его "открытость", но это все таки позволяет разработчикам размахивать флагом с надписью "Open Source" и привлекать к себе лояльных клиентов и инвесторов. ***


2007. "Ярмарка-ЭДВ" начинает развертывание CRM-системы SugarCRM

Рекламно-информационное агентство "Ярмарка-ЭДВ" начинает развертывание CRM-системы SugarCRM на базе модели SaaS. До настоящего времени компания использовала решение на базе "1С:Торговля и Склад", но из-за ограниченности возможностей этой системы ее использование и развитие было признано не целесообразным. В связи с планами широкомасштабной региональной экспансии компании требуется информационная система, которая поддержит развитие бизнеса и объединит информационные ресурсы представительств в различных городах. Решение SugarCRM оказалось наиболее подходящим по двум причинам: невысокая стоимость и широкие возможности доработки благодаря открытому коду системы.


2004. SugarCRM выпустила коммерческую версию

Начинающая фирма SugarCRM выпустила первую коммерческую версию своей CRM-системы с открытым кодом - Sugar Sales Professional 1.5. Приложение оптимизировано для Linux, но возможна компиляция для Mac OS X и Windows. Система сопровождается лицензией Sugar Public License. Пользователи имеют возможность свободно модифицировать код, но в случае, если он кому-то передается (включая компанию - продавца исходной версии), все изменения необходимо публиковать в открытых источниках. Продавать измененный код запрещено. SugarCRM предоставляет пользователям Sugar Sales Professional услуги оптимизации программного обеспечения, обучения администраторов, снабжения заплатами и технической помощи. В комплект поставки включен инструментарий импорта данных из ряда закрытых CRM-продуктов, включая системы Salesforce.com, ACT, SalesLogix и Microsoft CRM. Первый год обслуживания Sugar Sales Professional 1.5 стоит 150 долл. в расчете на рабочее место, каждый последующий - 240 долл.


Отзывы о SugarCRM
Alrove | 30.05.12 | #
Кто-нибудь в курсе – подойдет ли Sugar для организации и контроля работы call-центра? У кого какой опыт? В чем могут быть проблемы?
Matteo | 31.05.12 | #
Нужны подробности, что вы подразумеваете под call-центром? О каких процессах идет речь, что вы хотите видеть в результате? Вообщем, нужны детали.
Alrove | 31.05.12 | #
Call-центр должен быть примерно такой:
-Есть входящий поток звонков от клиентов/потенциальных клиентов.
-Нужно, чтобы у менеджера высветилось, кто звонит (название клиента или имя контакта), кто за него отвечает (желательно чтобы сразу ответственному и переводился звонок автоматически)
-Все звонки фиксировались в истории клиентов. и результаты звонка можно было сразу зафиксировать.
perpetum_mobile | 31.05.12 | #
Можно сделать интеграцию с Asterisk. Немного доработать саму систему и получите то, что указали.
Alrove | 31.05.12 | #
perpetum_mobile
Да, про вариант с интеграцией сейчас выясняю, спасибо. Интересно - реально это сделать самостоятельно или лучше обращаться на сторону, т.е. насколько это сложно, если делать самому?
perpetum_mobile | 04.06.12 | #
Все зависит от объема знаний вашего сисадмина и понимания задач системы. Помимо интеграции, вам нужно будет составить ТЗ, выбрать подходящие модули, правильно их настроить. Иначе можете получить совсем не то, что хотели. Я сам с этим не связывался, а делал через них - http://kub3.ru/. Сделали быстро и хорошо.