Mindbox

Mindbox
Единая платформа автоматизации маркетинга. Основа для объединения данных о клиенте в единый профиль: дедубликация, чистка, анализ и сегментация по поведению и покупкам. Рассылки, программы лояльности, персонализация сайта.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Mindbox, потом также просматривали:

Видеообзор Mindbox

Новости и обзоры Mindbox


2022. В Mindbox сделали новый интерфейс кампаний и бесшовный переход из email в приложение



Сервис управления маркетингом Mindbox реализовал редизайн кампаний: теперь работать с рассылками во всех каналах можно в новом разделе. Там рассылки хранятся не в кампаниях, а в папках. Последние созданные и отправленные рассылки видны на первом же экране, их можно отфильтровать по папке. Это особенно полезно, если вы работаете над рассылками вместе с коллегами или часто клонируете недавнюю рассылку и отправляете повторно. Стало проще искать рассылки по названию и статусу активности. Например, можно найти все рассылки со словом «подарок» в названии или все завершенные рассылки. Появилась возможность искать рассылку, если помните ее только по контенту — в списке рассылок видны их превью. Также, появилась возможность направлять подписчиков email-канала в приложение, не жертвуя отчетами о рассылках, настраивать акции вроде «1+1» с новым универсальным бенефитом.


2021. Платформа автоматизации маркетинга Mindbox привлекла $13 млн


Фонд Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox. Компания Mindbox была создана в 2006 году. Это интегрированная облачная платформа автоматизации маркетинга, которая позволяет настроить b2c-коммуникации: SMS, email-рассылки, программы лояльности, персонализацию сайта и другие. По собственным данным, у компании свыше 500 клиентов, в том числе «Перекрёсток», «Додо пицца», Burger King и другие.


2019. Mindbox - онлайн платформа автоматизации маркетинга



Сервис Mindbox позволяет сформировать единый профиль покупателя и проводить персонализированные маркетинговые воздействия. Сначала сервис объединяет, чистит и классифицирует данные о покупателях, их поведении и покупках из offline, online и mobile. Потом на базе полученных знаний о каждом покупателе строится маркетинг: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения, программы лояльности и акции (персональные или “для всех”), персонализация сайта, товарные рекомендации, pop-up механики, интеграция с социальными сетями. Mindbox уже используют 200 крупных компаний из СНГ и ЕС, такие как Burger King, OBI, Danone, L’Oreal, Oriflame, O’stin, Marks & Spencer, Natura Siberica, Panasonic.

Имя: