Oracle CRM On Demand

Oracle CRM On Demand
SaaS версия мощной CRM системы для крупных компаний с продвинутыми аналитическими возможностями. В то же время интерфейс довольно простой и использует аякс технологии. Интегрирована с MS Outlook. Обеспечивает оффлайн, мобильный доступ. Много возможностей для настройки
Добавить отзыв

Новости и обзоры Oracle CRM On Demand


2009. Система Oracle CRM On Demand впервые внедрена в России



Группа компаний NAVAT завершила первый этап проекта внедрения SaaS продукта Oracle CRM On Demand в компании Artec Group.Это первое внедрение системы Oracle CRM On Demand на территории России. Реализация проекта заняла полтора месяца. На 1 этапе была создана единая клиентская база с возможностью сегментации по различным критериям, реализован учет контактов с потенциальными и текущими клиентами, управление потенциальными сделками, планирование и прогнозирование продаж. В ходе проекта была настроена система отчетности, позволяющая предоставлять информацию о состоянии продаж в различных аналитических разрезах.Проект предусматривает интеграцию с MS Outlook, интеграцию с электронной почтой, управление автоматическим информированием клиентов. На второй фазе проекта планируется реализовать интеграцию с учетной системой и управление маркетинговыми мероприятиями.


2007. Авиакомпания AiRUnion внедрила систему лояльности

AiRUnion - первый российский авиаперевозчик, который начал использовать систему Siebel Loyalty компании ORACLE. Российская версия программного модуля, с которым работают многие зарубежные авиаперевозчики, была разработана специально для AiRUnion, с участием специалистов авиаобъединения. Работа по созданию нового программного обеспечения началась в 2004 году. В результате проведенного тендера с участием нескольких зарубежных компаний был выбран модуль компании ORACLE - Siebel Loyalty как система, предлагающая наиболее обширный функционал. Модуль Siebel Loyalty является универсальной системой для ведения программ лояльности и используется в различных сферах деятельности (торговля, страхование и др.) зарубежными компаниями.


2007. Поддержка и развитие системы Siebel CRM для компании Тройка Диалог

AT Consulting объявляет об успешном завершении первого этапа работ по построению и реализации системы поддержки программного обеспечения Siebel для Тройки Диалог. Основной целью работ было создание и реализация системы поддержки программного обеспечения Siebel CRM на основании разработанных и утвержденных регламентов и процедур работы с клиентами. В ходе проекта специалистами AT Consulting был проведен анализ производительности системы, налажена система отслеживания инцидентов, проанализирована существующая система поддержки и режимы функционирования программного обеспечения Siebel, подготовлены рекомендации по реализации системы поддержки. В настоящее время компания AT Consulting осуществляет предоставление услуг по поддержке и развитию системы Siebel CRM в соответствии с условиями заключенного соглашения.

Имя: