On-CRM.ru

On-CRM.ru
Простая и эффективная онлайн CRM система с дружественным интерфейсом и удобным органайзером. Единая база контактов и контрагентов, задачи, распределение прав пользователей. Есть бесплатный план для 2-х пользователей.

Видеообзор On-CRM.ru

Альтернативы On-CRM.ru


Обзоры и новости о On-CRM.ru


2014. В On-CRM.ru появился Рабочий стол



Как бы ни хотелось уйти от листочков, записочек, стикеров, визиток и прочих бумажных «напоминалок», но они все равно продолжают жить и появляются на наших рабочих столах и мониторах. В декабрьском обновлении On-CRM.ru появился «рабочий стол» и на этот рабочий стол можно поместить разноцветные стикеры, на которых может быть размещена информация требующая внимания. Есть возможность менять размер, цвет, форму и местоположение стикеров, а так же размер и стиль шрифта. Стикеры могут быть полезны в различных рабочих и жизненных ситуациях. Например, на рабочем столе можно разместить информации о предстоящем собрании или черновик письма клиенту. Если надо выделить какую-то задачу из текущего списка, то карточку задачи так же можно разместить на рабочем столе. Там же можно разместить визитку контрагента или контактного лица. ***


2013. On-CRM.ru объявляет борьбу ущербным сделкам



Создатели сервиса On-CRM.ru говорят, что большинство онлайн CRM систем страдают однобокостью и ущербностью, потому что в них управление сделками рассчитано на совершенно разные компании с разным циклом продаж (от простой продажи товара с моментальной оплатой, до многомесячного проекта с несколькими этапами платежей и отгрузок). Поэтому они решили разделить сделки в своей системе на простые и сложные. Простая сделка – это сделка, которая открывается и закрывается за один сеанс, т.е. платежи и отгрузка товара/услуг происходят в один момент. Сложная сделка – это сделка растянутая во времени. Она может проходить в несколько этапов (планируемая, в работе, выигранная, отказ). Так же здесь можно создавать и контролировать план платежей и исполнения (отгрузки) работ, присоединять файлы и контролировать поступление закрывающих документов. ***


2012. On-CRM.ru поменяла лицо



Компания Sinercom выпустила новую версию онлайн сервиса On-CRM.ru. В обновленной версии был переработан и оптимизирован пользовательский интерфейс. Благодаря новому дизайну, существенно снижен вес элементов оформления, что положительно сказалось на скорости загрузки. Был улучшен календарь, и теперь находить задачи и просматривать события стало удобнее. От предыдущей версии система отличается расширенным функционалом: появилась возможность добавлять неограниченное количество контактов (телефонов и адресов электронной почты) и проверять их на наличие дублей. Теперь можно добавлять фотографии контрагентов. Эти и целый ряд других возможностей позволят пользователям  более эффективно решать свои ежедневные задачи. ***


2011. В on-crm.ru усовершенствовали управление задачами



В SaaS CRM системе on-crm.ru обновился раздел Задачи. Если учесть то, что Задачи - это половина функционала данной системы, то изменения можно считать довольно значительными (напомним, on-crm.ru - это база контактов + задачи). Обновленный модуль позволяет сортировать сегодняшние задачи, перетаскивая их мышкой, удобно просматривать задачи «делегированные мной» другим сотрудникам, просматривать отдельно просроченные задачи, открывать карточку задачи в новом окне, создавать периодичные задачи (повторяющиеся каждый день, неделю, месяц ...).  Кроме того, в системе появилась возможность устанавливать даты дней рождения контактных лиц и сотрудников и при необходимости выводить напоминания о них в шапке системы.


2009. Новые возможности по ведению контрагентов в On-CRM.ru

Онлайн CRM система On-CRM.ru, известная своим минималистичным функционалом, добавила несколько дополнительных возможностей. Появилась возможность импорта списка контрагентов из формата excel, csv. Благодаря данной опции начать работать с системой можно гораздо быстрее. Также, появилась возможность фильтровать базу контрагентов по признаку направление и по последней активности работы с контрагентом менеджера (например, 2 месяца назад). Задаам в системе теперь можно присваивать приоритет (низкий, высокий, средний). При добавлении задаче можно сразу увидеть информацию о контрагенте и его контактных лицах. Появилась возможность создания "вытекающих задач" и просмотра текущих задач прямо в модуле редактирования/ добавления задачи. В модуле статистики появилась возможность отслеживать время пребывания пользователя в системе и количество выполненных операций.


2009. Функции контроля и прогнозирования платежей в On-CRM.ru



Компания Sinercom выпустила очередное обновление своей онлайн CRM системы On-CRM.ru, которая отличается супер-минимальной функциональностью. Теперь пользователи системы, помимо учета клиентов и мониторинга ежедневных задач, смогут составлять планы продаж (форкасты), планы прихода платежей, контролировать просроченные платежи и отгрузки, а так же не забывать "хвосты" по завершенным сделкам. Обновления бесплатны для пользователей. Стоимость системы составляет около 200 рублей в месяц на одного пользователя, при этом есть бесплатный доступ для двух пользователей


2009. On-CRM.ru: SaaS CRM в России быть



На днях в рунете появился пресс-релиз о выходе новой онлайн CRM-системы, которая так и называется - On-CRM.ru. Сначала эта система меня немного смутила. Во-первых, дизайном сайта, во-вторых дизайном и функционалом самой системы. Все что в ней есть - это база контактов, компаний и задачи - все это в стиле Enterprise 1.0. При этом не раскрыты меры обеспечения безопасности и надежности сервиса. Однако, после небольшого изучения системы и ее истории - настроение у меня резко улучшилось. Во-первых, вот этот пост на форуме, озаглавленный "SaaS CRM в России быть. On-CRM.ru - для малого бизнеса". ***


Отзывы о On-CRM.ru
Мария22 | 08.10.12 | #
Искала он-лайн систему и нашла crm! Пользуюсь недавно, но всё устраивает, всё работает!
Клим | 04.10.12 | #
Если сильно не привередничать, то в целом удобно. В он-лайн системе CRM всё доступно, просто и с нужными функциями. Обновлен модуль “Задачи”. Появилась возможность присваивать задаче приоритет (низкий, высокий, средний). С приоритетами вечная сложность разобраться, а тут и такое есть!
AlexTai | 01.10.12 | #
Удивительно, но именно этими 2 crm системами я пользуюсь по своим 2м проектам. Плюсов масса, причем так получилось спонтанно,. Мегаплан по более крупному проекту, с большим количеством общения с пост. сотрудниками, а on-crm.ru хороша при большом количестве поставленных задач, и при отслеживании их выполнения.
FredTocks | 13.09.12 | #
Особое внимание так же хотел сказать о доверии. На одном из последних мест работы по началу даже было небольшое непонимание со стороны начальства, когда я заявил, что собираюсь пользоваться привычной мне on-crm.ru меня и не поняли и не хотели идти на встречу, но спустя полгода уже в офисе 4 человека пользовались этой on-line базой!!
Ребятам спасибо за простой дизайн и надежную работу!
Stepanida | 10.09.12 | #
Пользовались on-crm достаточно давно, около двух лет, недавно в связи с расширением числа сотрудников перешли на другой тариф, думали что все будет подвисать и не совмещаться, но этого так и не получилось, спасибо коллективу On-CRM.ru за надежную программу.
Saeed | 22.03.11 | #
Компания Sinercom в предверии 2-х летней годовщины существования в сети своего SaaS сервиса On-CRM.ru отмечает все возрастающий интерес пользователей к онлайн системам и повышение доверия к SaaS сервисам. В конечном итоге доверие появляется в течение времени, когда появляется уверенность в надежности и стабильности сервиса. А при современной динамике развития интернет технологий два года уже не малый срок. За это время в системе зарегистрировано более двух тысяч аккаунтов и количество их с каждым днем увеличивается. Накануне 2-х летнего юбилея вышло очередное обновление сервиса On-CRM.ru, которое помимо целого ряда полезных функций добавило немного праздничного настроения пользователям системы. В новом релизе появился "веселый" индикатор, извещающий пользователей о приближающихся днях рождения клиентов и сотрудников. Клиентам так хочется внимания, а в ежедневной работе менеджера по продажам при большом количестве реальных и потенциальных клиентов, так не просто помнить обо всех клиентах и важных для них датах. Теперь система напомнит в нужный момент, что пришло время поздравить клиента или о том, что появился "законный" повод позвонить клиенту и заодно узнать о текущих потребностях.