Naumen CRM

Naumen CRM
Web-ориентированная CRM система для учета контактов, продаж, договоров и финансовых документов. Гибкие возможности настройки бизнес-процессов. Развитые средства работы с почтой. Обработка запросов с сайта. Широкие возможности по интеграции, готовая интеграция с Call-центром и Service desk.<br>

Альтернативы Naumen CRM


Обзоры и новости о Naumen CRM


2007. «Еврокапитал» сокращает сроки выдачи автокредитов с помощью Naumen CRM

В финансовой компании «Еврокапитал» (Украина) завершен проект автоматизации процессов выдачи и обслуживания кредитов. Реализация проекта позволила сделать оформление кредитов быстрым и удобным для заемщиков, кроме того компания получила возможность в короткий срок запустить свои кредитные программы в шести крупнейших городах Украины. Проект был выполнен специалистами российской компании NAUMEN на основе программного продукта Naumen CRM. ***


2007. Мебельная фабрика "ШкоМ" взяла на вооружение Naumen CRM

На мебельной фабрике "ШкоМ" (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM. Проект был выполнен специалистами компании Naumen. В ходе проекта специалисты NAUMEN выполнили работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции Naumen CRM c платформой call-центра. ***


2006. Naumen CRM 3.4 - новые возможности для общения с клиентами

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления отношениями с клиентами Naumen CRM. В новой версии основной акцент сделан на развитие функционала, поддерживающего работу предприятий с имеющимися базами клиентов. Включенные в новую версию функциональные возможности уже прошли проверку в заказных проектах, реализованных в России и странах СНГ. С выходом версии 3.4 малые и средние компании получат возможность приобщиться к лучшим российским CRM практикам. ***


2006. Naumen CRM в "Легавтотранс-Лизинг"

Компания NAUMEN заключила контракт с компанией "Легавтотранс-Лизинг" на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. ***


2005. Компания "ИФД КапиталЪ ЕСП" завершила проект автоматизации продаж

Компания "ИФД КапиталЪ ЕСП" завершила проект автоматизации продаж в своих офисах с помощью решения Naumen CRM. Основной целью внедрения CRM-системы в "ИФД КапиталЪ ЕСП" являлось увеличение объема продаж. Для достижения этой цели компании требовалось упорядочить и автоматизировать процесс возобновления договоров с действующими клиентами. Руководство компании было также заинтересовано в получении оперативной отчетности о сделках для принятия управленческих решений. ***


2004. Несмотря на косность топ-менеджмента, интерес к CRM-решениям в регионах растет

Когда компания сама использует продвигаемые ею решения — это серьезное свидетельство в пользу ее товара. Екатеринбургская компания «Альфа-информ» для сбора слушателей на свой доклад о практике и методологии внедрения CRM в рамках конференции «Современные ИТ-решения для бизнеса» применила продаваемую ею систему управления отношениями с клиентами «Клиент-Коммуникатор» санкт-петербургской компании BMicro. По мнению руководства компании, 20 человек, пришедшие в итоге на встречу, — 60% всех приглашенных, что очень высокий показатель. ***


2003. Вышла Naumen CRM 2.0 для страховых, рекламных и торговых компаний

Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen CRM v.2.0, новой версии веб CRM системы для предприятий, работающих в сфере услуг - страховых, рекламных и торговых компаний, ресторанного бизнеса. Его функциональные возможности позволяют компаниям использовать в своей повседневной работе различные аспекты управления отношениями с клиентами - операционный, коллаборационный и аналитический CRM. В версии Naumen CRM расширены функциональные возможности в области управления проектами и ресурсами: добавлены календари ресурсов, планирование этапов в проектах и назначение ответственных за этап, создание типовых проектов с заданной структурой этапов, затрат, ответственных и т.п. Проведена серьезная работа по повышению юзабилити пользовательского интерфейса.