Asoft CRM

Asoft CRM
Web CRM система для малого/среднего бизнеса. Функционал: база контрагентов, управление продажами, документооборот, управление маркетингом, рассылки, склад, отчетность. Интеграция с MS Office, 1С, ip-телефонией и др. Есть конкурентная схема лицензирования. Возможно приобретение системы в собственность или аренда.

Видеообзор Asoft CRM

Альтернативы Asoft CRM


Обзоры и новости о Asoft CRM


2014. Asoft CRM улучшила интеграцию с 1С и Офисом



Вышло масштабное обновление ASoft CRM. Наибольшие изменения произошли в Модуле интеграции с 1С: реализован автоматический обмен данными 1С 8.3, улучшен обмен данными с более старыми версиями 1С, добавлены дополнительные настройки импорта и выгрузки данных, появилась поддержка отдельных конфигураций. В модуль Сделки реализован перенос событий из одной сделки в другую, новые автоматические правила изменения статуса сделок. В модуле Маркетинг улучшены шаблоны событий, значительно переработано редактирование маркетинговых списков, появилась возможность отправки email расслыки с указанием времени рассылки и возможность добавить файлы к рассылке. Также, добавлен макрос для MS Office, позволяющий загружать документ в CRM после редактирования. Настройка "Поддержка макроса Microsoft Word".


2012. ASoft CRM интегрировали с социальной системой поддержки клиентов Copiny



Пользователи ASoft CRM теперь имеют возможность организовать эффективную поддержку клиентов благодаря интеграции этой CRM системы с сервисом Copiny. Напомним, Copiny представляет собой форум поддержки, который интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter). Интеграция работает примерно так: Клиент обращается (например) во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступает в форум Copiny. Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортирует это обращение в Asoft CRM. В CRM-системе автоматически создается новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент привязывается к существующему профилю. Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM. Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем другим клиентам, которые на него подписались в системе Copiny.


2012. ASoft CRM заработает на платформе OnCloud



Компания Asoft договорилась с компанией Онланта о возможности аренды системы ASoft CRM на платформе OnCloud. Напомним, OnCloud - это альтернатива Windows Azure для России (отличается соответствием российскому законодательству). По условиям соглашения, продажами и внедрением будет заниматься ASoft, а специалисты OnCloud будут обеспечивать бесперебойную работу. В дальнейшем, после обучения, они тоже смогут обеспечивать полный комплекс работ по настройке и сопровождению решений. Зачем нужно такое партнерство? Возможно, для ASoft - это попытка повысить надежность сервиса аренды своей CRM системы. А для OnCloud - начало построения супермаркета бизнес-приложений.


2010. ASoft CRM появилась на SoftCloud. А где же Microsoft CRM?



Компании ASoft и Softline договорились о предоставлении (перепродаже) Asoft CRM с платформы Softcloud на условиях аренды. Asoft уже довольно давно предоставляет услугу аренды своей CRM системы и учитывая то, что стоимость при покупке через SoftCloud такая же, как и у Asoft напрямую (от 1050 руб за пользователя в месяц), то для клиентов это партнерство особой ценности не несет. Кроме Asoft CRM в онлайн супермаркете SoftCloud присутствуют еще 4 системы с CRM функциональностью: стартап для учета сделок Менеджер-Онлайн, сервис для совместной работы IBN Zippy, CRM SalesMax и (внимание!) Oracle CRM On Demand. Интересно также, что там отсутствует MS Dynamics CRM, которая уже многими вендорами предлагается в онлайн-аренду и внедрением которой Softline раньше очень активно занималась. По некоторой инсайдерской информации направление внедрения CRM систем в Softline сейчас проходит реорганизацию, и возможно компания решила переключиться с MS CRM на SaaS продукт Oracle. ***


2010. Asoft CRM для логистики и транспортных компаний

Компания Asoft продолжает штамповать отраслевые версии своей web-ориентированной CRM системы. После решений для банков, риэлтеров и образовательных учреждений вышла версия для логистических и транспортных компаний Asoft CRM Logistic. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку, учитывать транспортные средства и их характеристики, расходы по своему транспорту, вести календарь технического обслуживания, учет водителей и организаций перевозчиков, а также формировать отчетность в различных разрезах.


2009. ASoft представила Web контакт-менеджер

Компания ASoft анонсировала новый продукт ASoft Contact Manager, который позиционируется как мини-CRM система. Стоимость системы начинается от 7500 рублей за 5 рабочих мест. Из пресс-релиза поставщика следует, что ASoft Contact Manager представляет собой инсталлируемое Web-решение, которое содержит базу клиентов, задачи с оповещениями и возможностью контроля исполнения, email-клиент, документы, отчеты. Поддерживается доступ с мобильных устройств. Доступна версия для Linux и СУБД MySQL.  Интересно, что одна урезанная версия системы ASoft CRM уже существует - ASoft CRM Lite (она стоит 30000 руб. за 5 рабочих мест). Функциональность этой версии можно посмотреть здесь.


2009. ASoft выпустила CRM для iPhone

Компания ASoft выпустила мобильный клиент ASoft iCRM для iPhone. Приложение содержит базу клиентов, календарь и оповещения и поддерживает работу как в онлайне (через WiFi или GSM/3G) так и в off-line режиме (с последующей синхронизацией данных). При этом пользователь может просматривать контактные данные, редактировать их и добавлять новые, планировать свое время и осуществлять поиск адресов с использованием Google Maps. Стоимость ASoft iCRM составит 30000 рублей без ограничения на количество пользователей. ***


2009. ASoft CRM интегрировали со Skype



Специалисты компании ASoft реализовали интеграцию ASoft CRM с VoIP сервиом Skype. Теперь любой пользователь ASoft CRM может осуществлять набор номера клиента и звонить ему через Skype непосредственно из системы. Новая фича реализованы во всех версиях системы ASoft CRM, включая Free версию. Кстати, существует модуль и для интеграции ASoft CRM с ip-АТС, который позволяет совершать звонки из ASoft CRM и принимать звонки в системе, открывая карточку звонящего клиента.


2009. Начинается внедрение ASoft CRM в компании TAS

Компания TAS – признанный профессионал в области комплексного оснащения продовольственных и непродовольственных магазинов, супермаркетов, профессиональной кухни столовых, кафе, баров, ресторанов, холодильных камер и складов. В ассортименте компании торговое и холодильное оборудование (торговая мебель, торговые и складские стеллажи, кассовые боксы, аксессуары для прикассовой зоны, холодильное оборудование со встроенными агрегатами и под "выносной" холод, холодильные и морозильные камеры, холодильные агрегаты и станции центрального холодоснабжения), нейтральное и технологическое оборудование (производственные столы, стеллажи, полки, вытяжки, линии раздачи, мармиты, плиты, жарочные шкафы, охлаждаемые столы ит.д.)  оборудование для вентиляции и кондиционирования помещений, специалезированное оборудование для логистики продуктов питания производимое лучшими заводами РФ и Европы.


2008. Начинается внедрение ASoft CRM в к компании АгроСнаб

Цель компании АгроСнаб - поставка, доведение сырья до конечного производителя и потребителя, cогласно установившимся на рынке правилам приобретения и сбыта, редоставляя минимальные цены. Компания предлагает только сертифицированные изделия. Вся продукция соответствует российским нормам ГОСТ. За годы совместной работы наши партнеры убедились в надежности компании АгроСнаб. АгроСнаб предлагает комплексное снабжение пищевых производст, транспортные услуги, складские услуги, комплектование техникой строительных объектов.


2008. Русский Кирпич решил использовать в работе ASoft CRM

"Русский Кирпич Холдинг", работая с 1993 года на рынке строительных материалов, занимает лидирующие позиции в продаже кирпича по Москве, Московской области и в Центральном регионе России. Облицовочные кирпичи, кирпич силикатный, керамический, декоративный, лицевой и строительный кирпич. Кирпич с лучших заводов России (голицинский кирпич, рязанский и витебский кирпичные заводы, "Победа-RAUF"), производства кирпича из Германии. Всего более 800 видов разных марок, цветов и размера кирпича. Фирма "Русский Кирпич Холдинг" предлагает доставку любого кирпича по низким ценам в минимальные сроки железнодорожным и автотранспортом. Кроме того, наша компания успешно реализует другие строительные материалы: ***


2008. CRM-калькулятор для ASoft CRM

На сайте ASoft CRM, появился CRM-калькулятор. Теперь все его посетители смогут самостоятельно определить стоимость интересующей их версии системы ASoft CRM. При расчете учитывается стоимость лицензий стандартных версий и услуг по технической поддержке и обновлению. Стоимость доработок и внедрения системы всегда индивидуальны. Внедрение системы включает в себя организацию процессов работы с клиентами, продаж и маркетинга. Опробовать калькулятор можно на главной странице сайта www.asoftcrm.com


2008. СтройПроектСити использует ASoft CRM

Компания "СтройПроектСити" приобрела 5 лицензий ASoft CRM в собственность и использует их для автоматизации процессов взаимоотношения со своими конрагентами. Ведение базы контрагентов в CRM программе позволит компании организовать эффективную работу с клиентами, повысить продажи.  Компания "СтройПроектСити" осуществляет комплекс работ по архитектурному и инженерному проектированию зданий и сооружений различного назначения. Проектировщики компании имеют опыт работы в иностранных компаниях - это дает возможность разрабатывать проекты на более высоком уровне с учетом требований западных инвесторов.


2008. ASoft CRM Lite - упрощенная CRM система за меньшие деньги

Компания ASoft представила новую версию, зарекомендовавшей себя во многих отраслях, системы ASoft CRM. Новая версия системы имеет упрощенный функционал и, соответственно, дешевле стандартной версии системы. Называется новая версия системы ASoft CRM Lite. ASoft CRM Lite имеет невысокую стоимость и продается как коробочный продукт. Данная программа не дорабатывается под требования потребителей, так как содержит стандартный CRM функционал, который предоставит конкурентное преимущество, реализуя такие  возможности как ведение базы клиентов, планирование рабочего времени, управление процессом продаж, работа с документами, отчеты. Кроме того, система интегрирована со стандартным офисным программным обеспечением, в том числе с 1С. ***


2007. В очередном Обновлении ASoft CRM появился Раздел "Склад"

Система ASoft CRM продолжает развиваться и расширять свои функциональные возможности. В новой версии ASoft CRM появилась подсистема «Склад», который предусматривается возможность складского учета товаров, проведения складских операций и получения отчетности по складу. В Подсистеме Склад реализован поиск ресурсов на складе по определенным параметрам, просмотр перечня списанных ресурсов на складе, учет имеющихся товаров на складе. В системе реализуются такие складские операции, как приход товара на склад,  расход товара со склада, перемещение товара со склада, возврат товара на склад, списание товара, передача склада в лизинг. Подсистема «Склад» позволяет оптимизировать складские операции и является важным элементом в управлении деятельности как торговой компании, связанной с продажей товара, так и любой другой компании для повышения эффективности контроля и учета заказов и продаж.


2007. Компания DotWEB начала продвижение системы ASoft CRM в Томске

Компании ASoft и DotWEB начали сотрудничество в области продвижения системы Asoft CRM в Сибири. Компания DotWEB является одним из игроков на российском рынке ИТ-консалтинга, имеет методологическую базу, квалифицированных и опытных специалистов, обладающих высокой компетенцией в вопросах построения, эксплуатации и оптимизации бизнес процессов продаж, маркетинга и обслуживания. Основные направления деятельности: - Заказная разработка программного обеспечения, - Услуги интеграции информационных систем, - Обучение программистов. Миссия DotWEB: Способствовать развитию бизнеса своих клиентов и экономики Сибири, повышая конкурентоспособность региона на внутреннем и международном рынке.


2007. У компании ASoft появился партнер в Нижнем Новгороде

Компания "Современные Системы Автоматизации" заинтересовалась партнерской программой компании ASoft и еще на этапе тестирования системы ASoft CRM приняла положительное решение относительно взаимовыгодного сотрудничества. Компания "Современные Системы Автоматизации" занимается разработкой и продажами программного обеспечения, созданием и дизайном сайтов, мультимедийных презентаций, скринсейверов, логотипов, фирменных стилей, а также, настройкой ЛВС и конфигурированием серверов в Нижнем Новгороде.


2007. «ACTiCOM IT Consulting» и «ASoft» подписали партнерское соглашение по продвижению ASoft CRM

Компания «ACTiCOM IT Consulting» и компания «ASoft» объявили о подписании партнёрского соглашения, согласно которому компания «ACTiCOM IT Consulting» будет заниматься эффективным маркетинговым продвижением ASoft CRM. «Проанализировав ASoft CRM, мы пришли к выводу, что система обладает развитым и сбалансированным функционалом, удобна в работе и удовлетворяет соотношению «цена/качество» для небольших и средних компаний, - сказал Вадим Заборский, генеральный менеджер «ACTiCOM IT Consulting». - ASoft CRM принадлежит к сегменту удалённо используемых CRM-систем и представляет собой достаточно новую для России нишу информационных систем, в результате использования которых небольшая компания может экономить на установке и обслуживании значительную часть CRM-бюджета». ***


2007. Система ASoft CRM представленна в городе Кемерово компанией Ритм АС

Заключено очередное партнерское соглашение с компанией ASoft. На этот раз партнером ASoft стала компания Ритм АС из города Кемерово.Обе компании связывают свою деятельность с внедрением программного обеспечения в малом и среднем бизнесе, поэтому договоренностей о сотрудничестве достигли очень быстро. Основная сфера деятельности компании Ритм АС - распространение, внедрение и сопровождение программного обеспечения по Автоматизации управления, ведущих разработчиков. Кроме того, Ритм АС оказывает услуги в сфере комплексной автоматизации систем управлений предприятий "под ключ": предпроектное обследование и разработку проекта автоматизации, монтаж ЛВС, обучение пользователей, гарантийное и сервисное сопровождение программного обеспечения, организация основных бизнес процессов.