В BPMonline CRM появилась внутренняя социальная сеть

13.05.14



Как известно, существенной частью самой популярной в мире системы для работы с клиентами - Salesforce CRM - является корпоративная социальная сеть Chatter. Наш отечественный конкурент Salesforce - компания Terrasoft - тоже решила не отставать в этом аспекте. В новой версии облачной системы BPMonline CRM 7.3 появился раздел Лента, имеющий формат микроблога (типа Chatter). Там можно обсуждать сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комменировать посты. Кроме общей ленты, можно вести ленту по каждой записи в CRM-системе. Кроме того, в системе появилась панель уведомлений, которая включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз. Также отметим появление интеграции BPMonline CRM с Microsoft Exchange, которая позволяет синхронизировать почту, контакты и задачи.
Комментарии
Arsenii | 14.05.14
Будет ли возможность использовать отдельно социальную сеть, без покупки CRM?
Alex | 14.05.14
Было бы круто, особенно если бесплатно, как Chatter
Мария Куликова | 09.06.14
А нужно ли это для работы? Мне кажется чата достаточно.