Salesforce представила облако Интернета Вещей

16.09.15



Интернет вещей - новое главное увлечение шефа Salesforce, Марка Беньоффа. Сегодня компания представила Salesforce IoT Cloud - платформу, с помощью которой компании смогут использовать интернет вещей для улучшения взаимоотношений с клиентами. Каким образом? Новая мантра Salesforce: взаимоотношения с клиентом - это взаимоотношения с клиентом и его вещами. Во-первых, с теми вещами, которые вы ему продали. Например, если вы продали клиенту автомобиль, на нем должны стоять датчики, подключенные к интернету, которые отправляют в CRM сигнал, когда пора пройти техобслуживание. Во-вторых, у каждого клиента есть любимая вещь - смартфон, который самостоятельно, или при помощи своего владельца, постоянно отправляет сигналы в интернет (например, сообщения в соц.сети). Этот поток сигналов от каждого клиента ваша CRM-ка должна обрабатывать и превращать в полезную информацию или действия (например, отправку SMS-ки).
KOT | 16.09.15
скоро нельзя будет пукнуть, так чтоб тебе не перезвонил торговый представитель и не предложил лекарство от запора
Gatsula | 16.09.15
по теме, как раз вчера наткнулся:
http://www.youtube.com/watch?v=LiXPhc5ev4k