Интеграция системы ASoft CRM и АТС Avaya благодаря сотрудничеству с ЛайтНэт Комплекс

22.08.08

Началось сотрудничество Компаний ASoft и ЛайтНэт Комплекс в результате, которого планируется реализовать интеграцию системы ASoft CRM и АТС Avaya. Обе компании являются разработчиками программных продуктов, направленных на автоматизацию различных направлений процесса взаимоотношения с клиентами и решили объединить свои усилия для предоставления своим клиентам возможности получить единое решение, которое содержит все преимущества имеющихся программных продуктов. Теперь пользователи смогут звонить непосредственно из CRM системы, а, принимая звонок автоматически  или при нажатии соответствующей кнопки в системе всплывет карточка клиента с полем для ввода информации.  Указав приоритетность и очередность набора номера, предоставляется возможность в любом случае дозвониться до контрагента, а, поставив переадресацию на не рабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет.