NetSuite помогает компании управлять обширной базой требовательных клиентов

15.07.07

AMPRO, производитель и дистрибьютор спортивных товаров и экипировкидля спортивных команд, был вынужден отказаться от своей старойERP-системы. Компания решила улучшить обслуживание своих клиентов,имеющих довольно сложные требования, чтобы удержаться в лидерах рынка. Управление складом в компании AMPRO было поставлено довольно слабо итребовало перевода на новый уровень. Возникла острая необходимостьсоздания клиентского портала с многоуровневым доступом для клиентов,желающих приобрести продукцию компании. Менеджеры по работе с клиентамихотели видеть не только статус заказа, но и утверждать заказы иотслеживать их обработку другими сотрудниками.

«Работая на «Эвересте»,нашей старой системе, мы отвечали «нет» одной трети или даже половинеклиентов на их вопросы о возможностях нашего клиентского портала, -говорит Гарри Купер, менеджер информационных систем компании AMPRO.«Раньше, для того чтобы узнать статус заказа, коммерческомупредставителю приходилось бегать по разным отелам, начиная отдизайнерского бюро и кончая производственным цехом, и спрашивать всех,выполнили ли они свою часть работы. Таким образом, необходимо былоопросить пять или десять человек, чтобы узнать статус».