ACCPAC выводит свою CRM на российский рынок

13.05.02

Компания ACCPAC и ее российский дистрибьютор VDEL объявили о выпуске на отечественный рынок системы eCRM, которая позволяет накапливать базу данных по взаимодействию предприятия с клиентами и предоставить к ней доступ через Internet. Система модульная, поэтому возможно ее постепенное наращивание. С ее помощью предприятие сможет упрочить отношения с клиентами, предоставить им новые типы услуг, обеспечить качественное обслуживание и в конечном итоге увеличить свою прибыль. eCRM помогает проводить маркетинг продуктов, обеспечивать продажи, а потом и послепродажное обслуживание клиентов. Можно также управлять продажами, в том числе и через Internet, и создавать управленческую отчетность. Систему можно интегрировать с различными бухгалтерскими системами и остальной продуктовой линейкой ACCPAC Advantage Series. Характерными особенностями eCRM являются невысокие требования, быстрое внедрение и освоение, легкое обслуживание и возможность работа через Internet и WAP.