Подразделение Sybase предлагает инструментарий, позволяющий эффективнее использовать корпоративные CRM-системы

14.11.03

Компания iAnywhere Solutions выпустила обновленную версию программного пакета iAnywhere Mobile Sales, предназначенного для оптимизации работы мобильных торговых агентов. Кроме того, в рамках совместного проекта с корпорацией Intel партнерами предложен новый комплект аппаратных и программных средств для создания и тестирования приложений, использующих беспроводные сети Wi-Fi и ориентированных на небольшие торговые компании.

iAnywhere входит в состав компании Sybase. Ее специалистами популярная СУБД адаптируется к особенностям карманных, портативных и настольных ПК. Кроме того, iAnywhere выпускает целый ряд мобильных бизнес-приложений. Основными конкурентами компании на рынке «мобильного промежуточного ПО» сегодня являются корпорации Oracle, IBM и Microsoft.

В iAnywhere Mobile Sales 2.3 появились расширения, призванные стимулировать торговых агентов к более активному применению доступных им функций корпоративных CRM-систем. Новая версия также позволяет корпоративным разработчикам настраивать пользовательский интерфейс, оптимизируя его таким образом, чтобы он наилучшим образом соответствовал процессу продаж.

К примеру, прежде чем сделать звонок клиенту, представители фармацевтических компаний зачастую обращаются к системе IMS Health, в которой содержится информация о ранее выписанных рецептах. По словам старшего менеджера по продуктам iAnywhere Любоша Паробека, теперь они также могут с помощью корпоративной CRM-системы отслеживать, что происходило во время предыдущих визитов клиентов в клинику или при посещении их медперсоналом на дому.

ПО iAnywhere Mobile Sales 2.3 дает возможность корпоративным разработчикам организовать вывод на экран информации в том порядке, который нужен торговому агенту. Это значительно отличается от применявшегося ранее подхода, когда представителям iAnywhere приходилось работать с заказчиками, уже установившими на своих машинах клиентские приложения, консультируя их по настройке, что, естественно, приводило к дополнительной трате времени и средств.

«Конечная цель, которую ставят перед собой в iAnywhere, состоит в том, чтобы побудить торговых агентов активнее использовать приложения, способные помочь им выполнять свою работу более эффективно, — пояснил директор аналитической компании Summit Strategies Уоррен Уилсон. — Разработчики попытались разрешить фундаментальные вопросы, оказывающие самое непосредственное влияние на рост популярности их приложений. Ведь если интерфейс вызывает у пользователей неприятие, инвестиции в приобретение ПО никогда не окупятся».

По словам Паробека, в iAnywhere уделяют большое внимание эффективности использования (соответственно, и вложений в приобретение) различных видов ПО, в том числе — и CRM-систем в целом. Новая версия iAnywhere Mobile Sales позволяет менеджерам анализировать характер использования приложений автоматизации продаж.

В то же время разработчики готовы предложить им специальную «приборную панель» (доступ к ней будет осуществляться из браузера), которая поможет следить за наиболее важными индикаторами эффективности использования программного обеспечения (в частности, оценивать количество обработанных транзакций).

«Вот и еще один плюс, — подчеркнул Уилсон. — Ведь если система не позволяет собрать ключевые показатели ее использования, оценить эффективность ее внедрения невозможно».

Версия iAnywhere Mobile Sa­les 2.3 предоставляется бесплатно зарегистрированным пользователям предыдущих версий. Новые покупатели за приобретение типовой лицензии на право обслуживания 200 пользователей должны будут заплатить около 200 тыс. долл.

Кроме того, компании iAnywhere и Intel совместно представили новый комплект аппаратных и программных, который включает в себя лицензии для разработчиков на СУБД и другие программные компоненты iAnywhere, портативный компьютер и КПК от Hewlett-Packard (то и другое со встроенными адаптерами Wi-Fi от Intel), а также точку доступа Wi-Fi производства Cisco Systems.

Цена комплекта составляет 3500 долл. Он ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, желающих разрабатывать приложения, к которым можно было бы получать доступ по сетям Wi-Fi.

«Предприятиям малого и среднего бизнеса нужен точно такой же мобильный доступ к корпоративным информационным ресурсам, как и крупным компаниям. Но при этом у них зачастую нет технических и финансовых средств, которые необходимы для создания подобных решений, — отметил старший директор iAnywhere по маркетингу Ян Яворски. — Новый пакет включает в себя все необходимое для успешного старта».