“АйТи” внедряет CRM-систему в агентстве по деловому туризму

01.06.06

Компания “АйТи” разработала CRM-стратегию и внедрила CRM-систему поддержки продаж и обработки заказов в фирме АТН Business Travel Solutions, российском операторе делового и корпоративного туризма, в ближайшем будущем планирующем открытие представительств в 15 городах нашей страны. В ходе проекта, состоявшего из консалтингового и внедренческого этапов, была проведена оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введен единый стандарт предоставления услуг. Результатом стала сегментация клиентской базы, определение CRM-политики для каждого сегмента, разработка модели процесса продажи услуги и обработки заказа, и введение категории “комплексного заказа”, предусматривающего контроль за обработкой нескольких заявок, поданных заказчиком одновременно. На втором этапе “АйТи” внедрила CRM-систему на основе ПО Microsoft Dynamics CRM 3.0, функциональность которой была расширена за счет интеграции с глобальной системой бронирования GDS Amadeus и финансовым приложением, обеспечивающим подготовку счетов на услуги.
itturism | 02.12.10
Готовое CRM решение для туризма:
CRM для туризма + встроеный Call Center
полная интеграция с IP телефонией
учет звонков по кажому сотруднику
запись разговоров
проведение мини опросов по входящим звонкам
учет обращений
учет продаж
учет рассходов и приходов в кассу
контроль стандартизации общения
Посетите сайт и узнаете больше о Тур Менеджер CRM
цццюшеегкшыьюкг
itturism | 02.12.10
Контроль стандартизации общения http://www.itturism.ru/index.php/2010-10-16-09-00-31/67-2010-10-05-14-09-35