Внедрение CRM-системы на хлебокомбинате "ПЕКО"

01.08.06

В настоящее время многие российские предприятия решают проблему повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами. Такая же необходимость возникла на хлебокомбинате «ПЕКО» (г. Москва).

«ПЕКО»- это высокомеханизированное, динамично развивающееся хлебопекарное предприятие, оснащенное современным производственным оборудованием. Завод ежесуточно вырабатывает более 110 тонн самой разнообразной продукции, включая хлеб из пшеничной и ржаной муки, сдобные и слоеные изделия, диетические сорта, нарезанную порционную продукцию, кремовые торты, кексы, печенья, восточные сладости, батончики мюсли.

Для повышения эффективности работы отдела сбыта и маркетинга было принято решение внедрить на предприятии автоматизированную систему CRM. Перед руководством предприятия стояла задача выбрать подрядчика для реализации этого важного проекта. Компаниям, желающим принять участие, предоставлялось право провести презентацию и предложить свой вариант автоматизации. Основными конкурентами стали два решения, представленные несколькими компаниями: Microsoft CRM и 1С:Предприятие 8.0. конфигурация «Управление торговлей».

Взвесив все "за" и "против", руководство предприятия выбрало в качестве подрядчика компанию "ФОРЕС", предложившую решение на платформе 1С:Предприятие 8.0. В рамках проекта было проведено предварительное обследование бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга, сформировано техническое задание и разработана система, удовлетворяющая требованиям предприятия. Данная система была успешно внедрена в рамках перечисленных отделов.

Кроме того, параллельно с внедрением блока CRM велись работы по внедрению подсистемы «Управление делами» (разработка компании «ФОРЕС»), что позволило в рамках одной среды (1С:Предприятие 8.0) объединить значительное количество текущих бизнес-процессов (контроль исполнительской дисциплины, совещания, документооборот…).

Источник https://www.itguide.ru