Sputnik Labs представляет в России новейшую версию Sage CRM Saleslogix v7

19.09.06

Компания Sputnik Labs сообщает, что в сентябре 2006 года впервые одновременно с Европой в России представлена новейшая, локализованная версия SalesLogix v7 – одна из самых популярных CRM систем как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий.

По сравнению с предыдущими версиями SalesLogix v7 имеет ряд преимуществ:

· интерактивные экранные панели,

· интегрированный сервис и поддержка клиентов,

· усиленный модуль маркетинга,

· улучшенная производительность,

· .NET настройка,

· полнофункциональная поддержка мобильных устройств.

По словам вице-президента компании Sage по CRM решениям Элвина Монтелеона, клиенты могут использовать SalesLogix в офисной сети, автономно на ноутбуке, на мобильном устройстве или через интернет. Имея постоянный доступ к актуальным финансовым и операционным показателям, клиенты могут более эффективно контролировать свой бизнес, строить прогнозы и находить новые возможности для роста.

Как отмечено в недавнем исследовании Gartner, сегодня доступ к CRM системе через мобильные устройства воспринимается как само собой разумеющееся. Возможность предоставлять специалистам по продажам доступ к клиентским данным в любой момент времени становится все более актуальной. Необходимость быть доступным для коллег и клиентов, в совокупности с низкой стоимостью владения мобильными устройствами, делает их все более популярными. Согласно Gartner, c 2006 г. по 2009 г. количество специалистов по продажам, использующих мобильные устройства, удвоится. Поэтому руководитель Sage акцентирует внимание именно на таком преимуществе новой версии, как поддержка мобильных платформ. (Gartner: IT Must Factor Sales Culture Into Mobile SFA Device Selection, Clark & Desisto, May 2006).

По мнению Кирилла Булгакова, генерального директора компании Sputnik Labs, обновленный функционал Saleslogix v7 даёт возможность компаниями увеличить производительность и повысить качество бизнеса благодаря улучшению качества продаж, маркетинга и повышения лояльности клиентов.

Интерактивные экранные панели SalesLogix v7 позволяют в реальном времени отслеживать основные характеристики качества работы.

Полнофункциональный мобильный CRM делает доступной клиентскую информацию в любом месте и в любое время через устройства Pocket PC и Blackberry.

Интегрированный сервис и поддержка клиентов позволяет настраивать эскалацию запросов при помощи системы тикетов.

С помощью улучшенного модуля маркетинга появилась возможность управлять потенциальными продажами, собирать данные о потенциальных клиентах с веб-сайта, управлять маркетинговыми кампаниями, делать email-рассылки с использованием сервиса EmPulse.

Улучшение производительности предоставляет пользователям возможность группировать наиболее часто используемые функции в панели навигации. Пользователи могут также создавать новые отчеты в Crystal Reports XI R2 с помощью фильтров и динамических групп.

Администраторы получают усовершенствованный интерфейс для импорта различных данных и синхронизации баз данных.

.Net настройка расширяет возможности для разработки и отладки дополнительных модулей.