SAP выпустила новый релиз CRM-системы «по требованию»

27.09.06

Компания SAP выпустила новую, третью редакцию своего CRM-приложения, предоставляемого «по требованию». Используя это решение, сервис-менеджеры смогут обрабатывать и отслеживать талоны на обслуживание, устанавливать правила, обеспечивающие соблюдение условий договоров обслуживания, что должно обеспечить большую лояльность клиентов. Решение реализует многоуровневую категоризацию, автоматическое определение даты исполнения обязательств и распределение заказов между членами команды. Талонам на обслуживание присваивается приоритет, статус, ставится в соответствие продукт и тип расчетов. Решение также включает в себя инструмент для контроля сроков договоров и сервис-соглашений (SLA).

Внесены изменения и в решение SAP Sales, также предоставляемое «по требованию». Новые возможности позволяют менеджерам определять и оценивать специфические продукты и предложения. Инструмент поддержки продуктов обеспечивает двусторонний обмен детальной информацией о продуктах с приложением mySAP ERP. Инструмент управления квотами позволяет менеджерам по продажам отслеживать для определенных клиентов ограничения по цене, предоставляемым скидкам, и экспортировать эти данные в Excel.

https://www.tadviser.ru