Россия: у CRM-рынка трудности с самооценкой

28.10.06

Оценки объемов российского CRM-рынка и рыночных долей его игроков сильно разнятся. Участники рынка сетуют на обилие заказных и практически полное отсутствие объективных исследований ситуации на отечественном CRM-рынке. В то же время, они уверены, что CRM-бум, которого так давно ожидают в России, в обозримом будущем все-таки состоится. По оценке игроков российского CRM-рынка, он находится на этапе, когда к заказчикам уже пришло понимание того, что именно нужно сделать для того, чтобы решение заработало. Однако сил и опыта консультантов по внедрению CRM-решений пока не всегда оказывается достаточно. Поэтому в обозримом будущем следует ожидать альянсов при внедрении подобных решений. «Это ситуация преддверия CRM-бума», - уверены участники прошедшего в Москве III Конгресса CRM.