Terrasoft CRM помогла «Стройдормашу» выработать клиентскую стратегию

01.11.06

Alpha-Inform завершила проект по внедрению решения Terrasoft CRM в российской компании «Стройдормаш».

В связи с развитием рынка и появлением более высоких требований к его участникам, в компании было принято решение о повышении качества работы с клиентами и о создании системы, включающей в себя базу данных с полной и детальной информацией о потребителе, и предлагаемой продукции. Также необходимо было создать инструмент, оптимизирующий работу всех процессов, касающихся клиента, не только в сфере продаж, но и в области маркетинга.

С внедрением CRM-системы за счет автоматизации рутинных операций сократилось время оформления продаж, взаимодействие с клиентами стало носить более индивидуальный характер. Хранение в Terrasoft CRM полной истории взаимоотношений с клиентами позволило поддерживать актуальность общения, что положительно сказалось на лояльности клиентов. Более прозрачным и продуктивным стало взаимодействие отделов продаж, маркетинга и бухгалтерии. В систему была интегрирована вся имеющаяся клиентская база, доработана отчетность.

Г.Л. Бобкова, начальник отдела маркетинга, считает: "Одной из причин роста продаж в течение последних четырех месяцев мы уверенно называем освоение системы Terrasoft CRM. Система помогла компании выработать стратегию, направленную на понимание потребностей клиентов, на формирование собственной сбытовой политики."

В процессе адаптации системы участвовали не только ИТ-отдел, но и отделы маркетинга, продаж, финансовый и производственный департаменты, что помогло усовершенствовать систему под требования конкретного бизнеса.