АБ «ОРГРЭСБАНК» завершил первый этап внедрения CRM-системы

21.11.06

АБ «ОРГРЭСБАНК» завершил первый этап внедрения CRM-системы на базе платформы Oracle Siebel CRM в блоке розничного кредитования. Платформа Siebel является, по мнению специалистов департамента развития розничного бизнеса банка, лучшей платформой для автоматизации процессов управления взаимоотношений с розничными клиентами. В рамках проекта были автоматизированы процессы продажи розничных кредитов, процессы управления линейкой кредитных продуктов, администрирования сети продаж, а также процессы управления рисками в розничном кредитовании. Автоматизация продажи розничных кредитов заключается, прежде всего, в построении эффективного бизнес-процесса обработки кредитной заявки с эскалацией от точки продаж до любого уровня принятия решения. Архитектура CRM-системы с централизованной клиентской базой позволяет в режиме он-лайн контролировать процесс розничных продаж по всем точкам присутствия банка.